Полезные модели относятся к области железнодорожного транспорта и могут быть использованы на вагонах пассажирского и грузового подвижного состава. Технический результат - исключение возможности перезарядки запасного резервуара и повышение скорости отпускной волны тормозов подвижного состава за счет автоматического отключения заряженного запасного резервуара от тормозной магистрали со сжатым воздухом - достигается тем, что тормозная система пассажирского (вариант 1) и/или грузового (вариант 2) подвижного состава снабжена размещенным непосредственно перед запасным резервуаром клапаном ограничения зарядки запасного резервуара с имеющимся в его корпусе сквозным каналом, вход которого подключен к питательному отростку воздухораспределителя, а выход - к запасному резервуару. Вход и выход сквозного канала сообщаются через промежуточный канал. В сквозном канале размещен тарельчатый запорный орган, установленный с обеспечением возможности поддержания промежуточного канала в открытом состоянии под действием упругого элемента, герметичного перекрытия промежуточного канала при достижении в запасном резервуаре вагона соответствующего ему требуемого условиями эксплуатации давления его зарядки и с обеспечением возможности последующего открытия промежуточного канала в режиме торможения подвижного состава. 3 нп., 33 зп., 5 илл.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ) И КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЗАРЯДКИ ЗАПАСНОГО РЕЗЕРВУАРА
07.06
2013
Номер модели:
80809
Класс МПК:
Патентообладатель:
Адрес для переписки:
170000, г.Тверь, а/я 298, Н.В.Евстигнеевой
Формула полезной модели: