RSS
 

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ЕГО ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН И УЗЕЛ РАВНИННОГО ОТПУСКА

10.06 2013
Comments off
Номер модели: 
84802
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г.Тверь, а/я 298, пат.пов. Н.В. Евстигнеевой, рег. 103
Формула полезной модели: 

1. Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства, характеризующийся тем, что он содержит рабочую камеру, орган трех давлений в виде системы большой и малой подвижных перегородок, жестко соединенных между собой сердечником, наконечник которого расположен в тормозной камере малой подвижной перегородки воздухораспределителя, при этом сердечник имеет размещенный внутри наконечника сквозной атмосферный канал, соединяющий тормозную камеру малой подвижной перегородки воздухораспределителя с его атмосферной камерой, герметично закрытый выпускной клапан с нагруженным запорным органом, установленный в тормозной камере воздухораспределителя между тормозным цилиндром и запасным резервуаром с возможностью обеспечения прохода сжатого воздуха из запасного резервуара через выпускной канал выпускного клапана и тормозную камеру малой подвижной перегородки воздухораспределителя в тормозной цилиндр под воздействием наконечника сердечника на запорный орган выпускного клапана в процессе наполнения сжатым воздухом тормозного цилиндра из запасного резервуара и выхода сжатого воздуха из тормозного цилиндра в процессе отпуска тормозов, переключатель равнинного и горного режимов и узел равнинного отпуска, выполненный в виде нормально закрытого клапана равнинного отпуска с подключенным к нему промежуточным клапаном, подпружиненный шток которого установлен с обеспечением возможности открывать промежуточный клапан под действием большой подвижной перегородки воздухораспределителя в процессе движения поезда и в процессе отпуска тормозов и герметично закрывать его под действием собственной пружины в процессе торможения и в процессе нахождения в состоянии «перекрыша», при этом полость рабочей камеры вспомогательной камеры клапана равнинного отпуска герметично изолирована от его камеры тормозной магистрали и соединена с рабочей камерой воздухораспределителя, а полость тормозной магистрали вспомогательной камеры клапана равнинного отпуска и выход камеры тормозной магистрали клапана равнинного отпуска выполнены сообщающимися и подключены через переключатель равнинного и горного режимов к тормозной магистрали вагона, причем вход камеры тормозной магистрали клапана равнинного отпуска соединен с выходом промежуточного клапана, при этом узел равнинного отпуска выполнен с обеспечением возможности прохода сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя в тормозную магистраль вагона в процессе равнинного отпуска тормоза через камеру тормозной магистрали клапана равнинного отпуска.

2. Воздухораспределитель по п.1, характеризующийся тем, что запорный орган выпускного клапана выполнен в виде прижатой к кольцевому седлу выпускного канала тарелки, подпружиненной со стороны входа канала запасного резервуара, соединяющего выпускной клапан с запасным резервуаром.

3. Воздухораспределитель по п.2, характеризующийся тем, что тарелка запорного органа выпускного клапана выполнена в виде жесткого основания с жестко закрепленным на нем со стороны седла канала выпускного клапана уплотняющим элементом.

4. Воздухораспределитель по п.1, характеризующийся тем, что запорный орган выпускного клапана выполнен в виде открытой со стороны выпускного канала стаканообразной гильзы, герметично перекрывающей своим кольцевым торцом под действием пружины кольцевое седло выпускного канала выпускного клапана, и центрально размещенной в гильзе подпружиненной вставки, установленной с возможностью ее заглубления во внутрь гильзы, передачи движения гильзе и совместного их движения под воздействием наконечника сердечника органа трех давлений и возврата каждой из них в исходное положение под действием соответствующей пружины.

5. Воздухораспределитель по п.4, характеризующийся тем, что со стороны седла выпускного канала выпускного клапана торец гильзы запорного органа выпускного клапана имеет жестко закрепленное на нем уплотняющее кольцо, а вставка - центрально закрепленный на ней малый уплотняющий элемент.

6. Воздухораспределитель по п.1, характеризующийся тем, что шток промежуточного клапана нагружен пружиной сжатия, установленной со стороны камеры тормозной магистрали клапана равнинного отпуска.

7. Воздухораспределитель по п.1, характеризующийся тем, что торец штока промежуточного клапана выполнен в виде тарелки с закрепленным на ней уплотнительным элементом, установленным со стороны выхода штока в рабочую полость органа трех давлений воздухораспределителя.

8. Выпускной клапан воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства с нагруженным запорным органом, характеризующийся тем, что его запорный орган выполнен в виде открытой со стороны выпускного канала стаканообразной гильзы, герметично перекрывающей своим кольцевым торцом под действием пружины кольцевое седло выпускного канала выпускного клапана, и центрально размещенной в гильзе подпружиненной вставки, установленной с обеспечением возможности ее заглубления во внутрь гильзы, передачи движения гильзе и совместного их движения под воздействием наконечника сердечника органа трех давлений и возврата каждой из них в исходное положение под действием соответствующей пружины.

9. Выпускной клапан воздухораспределителя по п.8, характеризующийся тем, что со стороны седла выпускного канала выпускного клапана торец гильзы запорного органа выпускного клапана имеет жестко закрепленное на нем уплотнительное кольцо, а вставка - центрально закрепленный на ней малый уплотнительный элемент.

10. Узел равнинного отпуска воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства, выполненный в виде нормально закрытого клапана равнинного отпуска с подключенным к нему промежуточным клапаном, характеризующийся тем, что клапан равнинного отпуска выполнен в виде сопряженных между собой камеры тормозной магистрали и вспомогательной камеры и коаксиально закрепленной на подпружиненном штоке подвижной перегородки, разделяющей вспомогательную камеру на полость тормозной магистрали и полость рабочей камеры, при этом полость рабочей камеры вспомогательной камеры клапана герметично изолирована от его камеры тормозной магистрали и имеет вход для подключения к рабочей камере воздухораспределителя, а полость тормозной магистрали вспомогательной камеры клапана и его камера тормозной магистрали выполнены сообщающимися и имеют общий выход для подключения к тормозной магистрали вагона, при этом вход камеры тормозной магистрали клапана равнинного отпуска соединен с выходом промежуточного клапана, подпружиненный шток которого выполнен вышедшим за пределы собственного корпуса и установлен с возможностью герметично закрывать промежуточный клапан под действием собственной пружины и с обеспечением возможности открывать промежуточный клапан под действием большой подвижной перегородки воздухораспределителя.

11. Узел равнинного отпуска воздухораспределителя по п.10, характеризующийся тем, что шток промежуточного клапана нагружен пружиной сжатия, установленной со стороны камеры тормозной магистрали клапана равнинного отпуска.

12. Узел равнинного отпуска воздухораспределителя по п.11, характеризующийся тем, что торец штока промежуточного клапана выполнен в виде тарелки с закрепленным на ней уплотнительным элементом, установленным со стороны выхода штока за пределы собственного корпуса.

Women Jordan Shoes