1. Устройство для открывания-закрывания крышки входной подножки вагона, включающее трубчатый вал крышки с закрепленными на нем ведущими элементами, соединенными жестко с крышкой подножки, неподвижную опору вала и шарнирную опору, закрепленные на профиле вагона, торсион, элементы закручивания торсиона, ведомый элемент, соединенный шарнирно с качающейся опорой привода, отличающееся тем, что торсион, представленный пакетом пластин, пропущен через поперечный с ведомым элементом трубчатый вал и закреплен концевой частью в глухом прямоугольном отверстии неподвижной опоры с цилиндрическим выступом, поперечный вал своей концевой частью надет на цилиндрический выступ, центрирующий своим прямоугольным отверстием торсион внутри вала; противоположный конец торсиона соединен жестко с трубчатым валом через прямоугольное отверстие заделки, соединенной посредством выступов с пазами гильзы, закрепленной с помощью радиальных элементов взаимного фиксирования в соединительной втулке, жестко закрепленной на валу и установленной поворотно в шарнирной опоре профиля.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что соединительная втулка навинчена на трубчатый вал с герметиком для контровки резьбового соединения.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что гильза для предварительного закручивания противоположного конца торсиона и фиксирования его углового положения относительно соединительной втулки, имеет головку под ключ и радиально расположенные на гильзе в плоскости ее поперечного сечения резьбовые отверстия для ее соединения с винтами соединительной втулки в различных угловых положениях гильзы.