1. Буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства, содержащее амортизатор резинометаллического типа, состоящий из металлической и упругой втулок, шарнирной оси, средняя часть которой сопряжена с упругой втулкой, буксовую подвеску, буксовый узел, кронштейн боковины рамы, буксовый кронштейн, в отверстие проушины которого впрессован упомянутый амортизатор, шарнирная ось которого закреплена в щеках кронштейна боковины рамы, крепежные элементы, отличающееся тем, что толщина стенки упругой втулки составляет 0,1-0,3 длины упругой втулки.
2. Буксовое подвешивание по п.1, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена цилиндрической.
3. Буксовое подвешивание по п.1, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена сферической.
4. Буксовое подвешивание по п.1, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена в виде симметрично совмещенных в наибольшем сечении усеченных конусов.
5. Буксовое подвешивание по п.1, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена в виде симметрично совмещенных в наименьшем сечении усеченных конусов.
6. Буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства, содержащее амортизатор резинометаллического типа, состоящий из металлической и упругой втулок, шарнирной оси, средняя часть которой сопряжена с упругой втулкой, буксовую подвеску, буксовый узел, кронштейн боковины рамы, буксовый кронштейн, в отверстие проушины которого впрессован упомянутый амортизатор, шарнирная ось которого закреплена в щеках кронштейна боковины рамы, крепежные элементы, отличающееся тем, что толщина стенки упругой втулки составляет 0,1-0,3 длины упругой втулки, в которой выполнены сквозные продольные равномерно расположенные по ее сечению отверстия.
7. Буксовое подвешивание по п.6, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена цилиндрической.
8. Буксовое подвешивание по п.6, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена сферической.
9. Буксовое подвешивание по п.6, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена в виде симметрично совмещенных в наибольшем сечении усеченных конусов.
10. Буксовое подвешивание по п.6, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена в виде симметрично совмещенных в наименьшем сечении усеченных конусов.
11. Буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства, содержащее амортизатор резинометаллического типа, состоящий из металлической и упругой втулок, шарнирной оси, средняя часть которой сопряжена с упругой втулкой, буксовую подвеску, буксовый узел, кронштейн боковины рамы, буксовый кронштейн, в отверстие проушины которого впрессован упомянутый амортизатор, шарнирная ось которого закреплена в щеках кронштейна боковины рамы, крепежные элементы, отличающееся тем, что толщина стенки упругой втулки составляет 0,1-0,3 длины упругой втулки, в средней части которой выполнена кольцевая выемка, а металлическая втулка выполнена разъемной, между частями которой установлено разрезное дистанционное кольцо или два полукольца.
12. Буксовое подвешивание по п.11, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена цилиндрической.
13. Буксовое подвешивание по п.11, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена сферической.
14. Буксовое подвешивание по п.11, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена в виде симметрично совмещенных в наибольшем сечении усеченных конусов.
15. Буксовое подвешивание по п.11, отличающееся тем, что средняя часть шарнирной оси выполнена в виде симметрично совмещенных в наименьшем сечении усеченных конусов.