RSS
 

КОНЦЕВОЙ КРАН ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

10.06 2013
Comments off
Номер модели: 
87127
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г.Тверь, Петербургское ш., 45-б, Открытое акционерное общество "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Концевой кран тормозной магистрали, содержащий корпус с входным отверстием, в котором жестко установлен входной штуцер, с отверстием углового патрубка и с атмосферным отверстием, тарельчатый запорный орган и ручной привод запорного органа для обеспечения возможности продольного перемещения тарельчатого запорного органа вдоль корпуса, отличающийся тем, что штуцер дополнительно снабжен имеющей сквозное центральное отверстие для прохода трубы тормозной магистрали резьбовой накидной гайкой, для чего на наружной поверхности штуцера выполнена соответствующая накидной гайке ответная резьба, при этом внутри накидной гайки последовательно размещены примыкающее к торцу штуцера упорное кольцо и зажимное пружинное кольцо, установленное с обеспечением возможности фиксации положения трубы тормозной магистрали в штуцере под воздействием накидной гайки, а в торце штуцера установлено уплотнительное кольцо.

2. Концевой кран тормозной магистрали по п.1, отличающийся тем, что внутренняя поверхность штуцера выполнена гладкой.

3. Концевой кран тормозной магистрали по п.1, отличающийся тем, что контактирующая с зажимным пружинным кольцом внутренняя поверхность центрального отверстия накидной гайки выполнена в виде конической поверхности, сужающейся от торца штуцера.

4. Концевой кран тормозной магистрали по п.1, отличающийся тем, что уплотнительное кольцо размещено в открытой со стороны торца штуцера канавке, выполненной на его внутренней поверхности со стороны накидной гайки.

5. Концевой кран тормозной магистрали по п.4, отличающийся тем, что канавка выполнена с разновеликими по высоте стенками, при этом высота стенки канавки со стороны внутренней поверхности штуцера меньше высоты второй ее стенки.

6. Концевой кран тормозной магистрали по пп.1 и 4, отличающийся тем, что уплотнительное кольцо выполнено из эластомера «Т-Экопур».

7. Концевой кран тормозной магистрали по пп.1 и 4, отличающийся тем, что уплотнительное кольцо выполнено из полиуретана 30-П-1302.

8. Концевой кран тормозной магистрали по п.1, отличающийся тем, что зажимное пружинное кольцо имеет разомкнутый периметр.

9. Концевой кран тормозной магистрали по п.1, отличающийся тем, что упорное кольцо выполнено двухступенчатым, при этом ступень меньшего диаметра размещена со стороны зажимного пружинного кольца.

Air Jordan II 2 Shoes