RSS
 

РАЗДВИЖНАЯ ДВЕРЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ДВЕРНОЕ ПОЛОТНО ЕЕ СТВОРКИ

17.06 2013
Comments off
Номер модели: 
89049
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г.Тверь, а/я 298, пат.пов. Н.В. Евстигнеевой, рег. 103
Формула полезной модели: 

1. Раздвижная дверь транспортного средства, характеризующаяся тем, что она содержит две выполненные с обеспечением возможности установки в дверной проем транспортного средства и перемещения в его направляющих створки, каждая из которых выполнена в виде экструдированного дверного полотна, содержащего наружную и внутреннюю стенки с расположенным между ними рядом прилегающих друг к другу вытянутых вдоль длины дверного полотна каналов, при этом в каждом из крайних каналов дверного полотна каждой из створок установлен и жестко соединен с соответствующим боковым торцом дверного полотна вытянутый вдоль дверного полотна створки несущий армирующий элемент.

2. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что дверное полотно створки изготовлено из твердого поливинилхлорида.

3. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что несущий армирующий элемент выполнен в виде двухкамерной трубы с прямоугольным поперечным сечением.

4. Раздвижная дверь транспортного средства по п.3, характеризующаяся тем, что камеры выполнены разновеликими по длине.

5. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1 или 3, характеризующаяся тем, что несущий армирующий элемент выполнен металлическим.

6. Раздвижная дверь транспортного средства по п.5, характеризующаяся тем, что несущий армирующий элемент выполнен из алюминия.

7. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что в каждом из, по крайней мере, двух средних каналов дверного полотна каждой из створок размещен промежуточный армирующий элемент.

8. Раздвижная дверь транспортного средства по п.7, характеризующаяся тем, что промежуточный армирующий элемент выполнен в виде двутавровой балки, при этом промежуточный элемент так размещен в канале дверного полотна створки, что каждая из его полок прилегает к соответствующей ей стенке дверного полотна створки.

9. Раздвижная дверь транспортного средства по п.8, характеризующаяся тем, что промежуточный армирующий элемент выполнен из пенополистирола.

10. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что верхний торец дверного полотна каждой из створок закрыт соединительной балкой, каждый из краев которой жестко соединен с горизонтальной полкой соответствующего ему Г-образного кронштейна, встроенного в соответствующий верхний угол дверного полотна створки.

11. Раздвижная дверь транспортного средства по п.10, характеризующаяся тем, что соединительная балка и Г-образные кронштейны выполнены металлическими.

12. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что по краям верхнего торца дверного полотна каждой из створок размещены регулировочные винты со сферической поверхностью со стороны резьбы для обеспечения возможности регулировки вертикального положения створки при установке, при этом каждый из винтов установлен в горизонтальной полке соответствующего Г-образного кронштейна с выходом за ее пределы.

13. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что боковой торец дверного полотна каждой из створок со стороны дверного проема закрыт по всей его длине эластичным уплотнением, ширина которого больше ширины внутренней полости дверного проема транспортного средства.

14. Раздвижная дверь транспортного средства по п.13, характеризующаяся тем, что эластичное уплотнение прикреплено к боковому торцу дверного полотна через направляющую.

15. Раздвижная дверь транспортного средства по п.14, характеризующаяся тем, что направляющая выполнена в виде металлической планки.

16. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что она снабжена составным профильным торцевым уплотнением, каждая из частей которого жестко закреплена на одном из обращенных друг к другу боковых торцов створок.

17. Раздвижная дверь транспортного средства по п.16, характеризующаяся тем, что каждая из частей составного торцового уплотнения установлена на соответствующем боковом торце дверного полотна каждой из створок посредством имеющей С-образное поперечное сечение балки, жестко прикрепленной к торцу дверного полотна по всей его длине.

18. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что каждая из створок имеет закрепленное в дверном полотне обрамленное уплотнением стекло.

19. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что каждая из створок имеет установленные с наружной и внутренней сторон ручки, закрепленные в дверном полотне.

20. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что каждая из створок имеет установленные на наружной и внутренней сторонах горизонтальные направляющие, размещенные с обеспечением возможности взаимодействия с опорными роликами дверного проема.

21. Раздвижная дверь транспортного средства по п.1, характеризующаяся тем, что ее нижний торец закрыт защитной полосой из водопроницаемого материала.

22. Дверное полотно створки раздвижной двери транспортного средства, характеризующееся тем, что оно выполнено экструдированным и содержит наружную и внутреннюю стенки с расположенным между ними рядом прилегающих друг к другу вытянутых вдоль длины дверного полотна каналов.

23. Дверное полотно створки по п.22, характеризующееся тем, что оно изготовлено из твердого поливинилхлорида.

New Balance Running Shoes