RSS
 

КОНЦЕВОЙ КРАН ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

17.06 2013
Comments off
Номер модели: 
90034
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г.Тверь, а/я 298, пат.пов. Н.В. Евстигнеевой, рег. 103
Формула полезной модели: 

1. Концевой кран тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава, содержащий корпус со штуцером, с задней торцевой и двумя боковыми стенками, на одной из которых имеется направляющий прилив с примыкающим к наружной поверхности верхней части его образующей верхним дополнительным приливом, и ручной привод, выполненный в виде размещенного в направляющем приливе боковой стенки корпуса посредством втулки кривошипа, на оси которого установлена рукоятка, и связанный с размещенным в полости корпуса запорным органом, при этом в верхнем дополнительном приливе имеется выходящее в полость направляющего прилива сквозное отверстие для обеспечения возможности установки элемента фиксации положения втулки кривошипа, отличающийся тем, что корпус снабжен нижним дополнительным приливом, примыкающим к наружной поверхности нижней части образующей направляющего прилива, причем верхний и нижний дополнительные приливы размещены со стороны задней торцевой стенки и выполнены стыкующимися, при этом в нижнем дополнительном приливе выполнено выходящее в полость направляющего прилива коаксиальное сквозному отверстию верхнего дополнительного прилива сквозное отверстие для прохода тела элемента фиксации положения втулки кривошипа.

2. Концевой кран по п.1, отличающийся тем, что на наружной боковой поверхности втулки выполнен сквозной паз, расположенный с возможностью размещения в нем тела элемента фиксации положения втулки.

3. Концевой кран по п.1, отличающийся тем, что на наружной боковой поверхности втулки выполнена кольцевая, открытая со стороны внутренней поверхности образующей направляющего прилива корпуса концевого крана канавка, расположенная с возможностью размещения в ней тела элемента фиксации положения втулки.

4. Концевой кран по п.1, отличающийся тем, что втулка выполнена цилиндрической.

5. Концевой кран по п.1, отличающийся тем, что втулка снабжена плечиками.

6. Концевой кран по п.5, отличающийся тем, что плечики выполнены с возможностью опирания на торец направляющего прилива.

7. Концевой кран по п.1, отличающийся тем, что элемент фиксации положения втулки выполнен в виде оси с разводными концами.

8. Концевой кран по п.1, отличающийся тем, что запорный орган выполнен двухседельным тарельчатым.

9. Концевой кран по п.8, отличающийся тем, что ось кривошипа с одной стороны имеет квадратное поперечное сечение для крепления рукоятки ручного привода, а с другой - шип, размещенный в приводной канавке на наружной поверхности толкателя тарельчатого запорного органа.

10. Концевой кран по п.1, отличающийся тем, что штуцер имеет внутреннюю резьбу для подключения к тормозной магистрали.

11. Концевой кран по п.1, отличающийся тем, что штуцер имеет безрезьбовое исполнение.

12. Концевой кран по п.1, отличающийся тем, что корпус концевого крана выполнен в правом или в левом исполнении.

ФАКСИМИЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ

New Balance Popular Collection