RSS
 

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДА И РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРОВ (ВАРИАНТЫ)

29.04 2013
Comments off
Номер модели: 
95190
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170026, г.Тверь, ул. Горького, 8, кв.31, Э.Н. Григорьеву
Формула полезной модели: 

. Устройство заряда и разряда аккумуляторов, содержащее трансформатор, вторичная обмотка которого подключена к входу выпрямителя, выполненного на полупроводниковых управляемых ключах, элементы управления которых подключены к выходам блока автоматического управления, а второй выход выпрямителя соединен с входом датчика тока, сигнальные цепи которого подключены к соответствующим входам блока автоматического управления, первые клеммы обоих аккумуляторов соединены, а вторые клеммы аккумуляторов через переключающее устройство, выполненное на контакторах, цепи управления которого подключены к соответствующим выходам блока автоматического управления, подключены к выходу датчика тока, при этом клеммы обоих аккумуляторов и выводы вторичной обмотки трансформатора подключены к соответствующим входам блока автоматического управления, отличающееся тем, что трансформатор выполнен однофазным, вторичная обмотка которого имеет две секции с выведенной общей точкой, которая через диод соединена с общей точкой первых клемм аккумуляторов, при этом переключающее устройство выполнено на четырех контакторах и через него вторые клеммы аккумуляторов соединены с общей точкой секций вторичной обмотки однофазного трансформатора.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что введено два диода, первые выводы которых подключены к соответствующим выводам вторичной обмотки однофазного трансформатора, а вторые соединены, а также дополнительно введено ручное переключающее устройство, состоящее из трех штепсельных разъемов, первый выполнен в виде колодки, при этом первый и второй контакты включены в разрыв между общей точкой диодов выпрямителя и первой клеммой второго аккумулятора, третий и четвертый контакты включены между второй клеммой второго аккумулятора и первой клеммой первого аккумулятора, а пятый и шестой контакты включены в разрыв между первыми клеммами обоих аккумуляторов; второй и третий штепсельные разъемы выполнены в виде вставок, которые могут сочленяться с первым штепсельным разъемом, при этом у второго штепсельного разъема соединены первый и второй, а также третий и четвертый контакты, а у третьего штепсельного разъема соединены пятый и шестой контакты.

3. Устройство заряда и разряда аккумуляторов, содержащее трансформатор, вторичная обмотка которого подключена к входу выпрямителя, выполненного на полупроводниковых управляемых ключах, элементы, управления которых подключены к выходам блока автоматического управления, а второй выход выпрямителя соединен с входом датчика тока, сигнальные цепи которого подключены к соответствующим входам блока автоматического управления, первые клеммы обоих аккумуляторов соединены, а вторые клеммы аккумуляторов через переключающее устройство, выполненное на контакторах, цепи управления которого подключены к соответствующим выходам блока автоматического управления, подключены к выходу датчика тока, при этом клеммы обоих аккумуляторов и выводы вторичной обмотки трансформатора подключены к соответствующим входам блока автоматического управления, отличающееся тем, что трансформатор выполнен однофазным, вторичная обмотка которого имеет промежуточный вывод, а выпрямитель выполнен из трех цепочек, каждая из которых состоит из последовательно соединенных полупроводникового ключа и диода, при этом общая точка каждой цепочки подключена к соответствующему выводу вторичной обмотки и ее промежуточному выводу, а общая точка первых клемм обоих аккумуляторов соединена через диод с общей точкой диодов вышеуказанных цепочек выпрямителя.

4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что дополнительно введено ручное переключающее устройство, состоящее из трех штепсельных разъемов, первый выполнен в виде колодки, при этом первый и второй контакты включены в разрыв между первым выходом выпрямителя и первой клеммой второго аккумулятора, третий и четвертый контакты включены между второй клеммой второго аккумулятора и первой клеммой первого аккумулятора, а пятый и шестой контакты включены в разрыв между первыми клеммами обоих аккумуляторов; второй и третий штепсельные разъемы выполнены в виде вставок, которые могут сочленяться с первым штепсельным разъемом, при этом у второго штепсельного разъема соединены первый и второй контакты, а также третий и четвертый контакты, а у третьего штепсельного разъема соединены пятый и шестой контакты; вторичная обмотка однофазного трансформатора имеет дополнительную секцию, соединенную с ней последовательно, при этом выпрямитель имеет четвертую цепочку из последовательно соединенных полупроводникового управляемого ключа и диода, общая точка которой соединена с выводом дополнительной секции вторичной обмотки.

Air Jordan men