RSS
 

БУФЕР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

23.12 2013
Comments off
Дата публикации: 
10.05.2008
Номер модели: 
72925
Класс МПК: 
Патентообладатель: 
Адрес для переписки: 
170043, г.Тверь, б-р Гусева, 5, кв.89, П.Ф. Архипову
Формула полезной модели: 

1. Буфер железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с фланцем для крепления буфера на транспортном средстве, полый стержень с тарелью на конце, удерживаемый в корпусе посредством клина, установленного в пазах на корпусе и в стержне, упругий элемент, установленный посредством опоры между тарелью и фланцем корпуса, отличающийся тем, что концевая часть стержня выполнена с двумя проушинами, имеющими пазы для прохода клина, при этом пазы на проушинах и пазы на стержне выполнены как единый продольный паз, при этом торцевые поверхности стержня, к которым примыкают проушины, расположены от внутренней поверхности фланца на расстоянии, равном или не менее чем требуемый по условиям вписывания вагонов в кривые малого радиуса ход тарели, опора для пружины имеет пазы для прохода клина, на фланце корпуса выполнены пазы для прохода через них проушин стержня при сжатии буфера.

2. Буфер по п.1, отличающийся тем, что проушины выполнены заодноцелое со стержнем.

3. Буфер по п.1, отличающийся тем, что проушины соединены с торцом стержня посредством сварки.

4. Буфер по п.1, отличающийся тем, что опора для пружины преимущественно закреплена на фланце корпуса.

5. Буфер по п.1, отличающийся тем, что опора для пружины выполнена с возможностью опирания на соединительный клин и имеет со стороны клина патрубок с открытыми пазами различной глубины для прохода клина.

6. Буфер по п.1, отличающийся тем, что стержень с тарелью преимущественно выполнен в виде сварного узла, состоящего из полого стержня и прикрепленной к нему посредством сварки тарели.

7. Буфер по п.1, отличающийся тем, что корпус буфера преимущественно выполнен в виде сборного сварного узла, состоящего из цилиндрической трубы и приваренного к ней фланца.

8. Буфер по п.1, отличающийся тем, что соединительный клин преимущественно выполнен в виде валика круглого сечения с головкой.

9. Буфер железнодорожного транспортного средства,содержащий корпус с фланцем для крепления буфера на транспортном средстве, полый стержень с тарелью на конце, удерживаемый в корпусе посредством по меньшей мере одного клина, установленного в выполненных в стенках стержня и корпуса пазах и удерживающего в собранном буфере стержень от выхода из корпуса и от поворота в корпусе, упругого элемента, размещенного между тарелью и фланцем, при этом клин выполнен с боковым выступом и установлен одной частью в пазу стенки полого стержня с возможностью их совместного перемещения в корпусе, а другой частью, снабженной боковым выступом, клин размещен в выполненном в стенке корпуса продольном пазу с возможностью продольного перемещения клина в указанном пазу, при этом продольный паз в корпусе закрыт закрепленной на корпусе планкой, предохраняющей выпадение клина из корпуса, при этом торец концевой части стержня, размещенной в корпусе, расположен от внутренней поверхности фланца на расстоянии равном или не менее, чем требуемый по условиям вписывания вагонов в кривые малого радиуса ход тарели.

10. Буфер по п.9, отличающийся тем, что планка, закрывающая продольный паз в стенке корпуса, выполнена из двух частей, одна из которых приварена к корпусу, а вторая съемная часть, расположенная над клином, закреплена на корпусе посредством по меньшей мере одного крепежного элемента, например, болта.

11. Буфер по п.9, отличающийся тем, что крепление съемной планки к корпусу осуществлено посредством прихватки электросваркой.

12. Буфер по пп. 9-11, отличающийся тем, что привариваемая к корпусу планка имеет на одном конце в районе расположения клина -образный вырез, в который вставляется съемная часть планки, при этом боковые контактирующие между собой края указанных планок выполнены со скосом -образной формы типа ласточкина хвоста для удержания съемной планки от выпадания, при этом на концевой части съемной планки установлен крепежный элемент, например, установленный в отверстие на валике и на корпусе валик со шплинтом.

13. Буфер по п.9, отличающийся тем, что клин имеет резьбовое отверстие для его демонтажа при разборке буфера.

14. Буфер по п.9, отличающийся тем, что стержень и корпус буфера снабжены дренажными отверстиями для удаления из буфера влаги и возможных загрязнений.

15. Буфер по п.9, отличающийся тем, что стержень с тарелью преимущественно выполнены в виде сборного сварного узла, состоящего из полого стержня и прикрепленной к нему посредством сварки тарели.

16. Буфер по п.9, отличающийся тем, что корпус буфера преимущественно выполнен в виде сборного сварного узла, состоящего из цилиндрической трубы и приваренного к ней фланца.

17. Буфер по п.9, отличающийся тем, что он снабжен двумя диаметрально расположенными клиньями, или несколькими клиньями, установленными в буфере равномерно.