1. Устройство для определения устойчивости автомобиля, характеризующееся наличием платформы, установленной на пружинах, которые расположены внизу платформы с двух противоположных сторон с возможностью их пошагового перемещения в горизонтальном направлении, в центре платформы закреплен вертикальный стержень с установленным на нем грузом с возможностью перемещения вдоль стержня.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что с двух противоположных сторон платформы установлены пружины в отверстиях, которые выполнены в уголках, прикрепленных к двум противоположным сторонам платформы, а по другим двум противоположным сторонам платформы выполнены вырезы.
3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что отверстия в уголках расположены с шагом, равным 2 см в каждую сторону от оси симметрии платформы.
4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что пружины выполнены с коэффициентом упругости, равным совместному коэффициенту упругости шины и подвески автомобиля.