RSS
 

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

25.02 2013
Comments off
Дата публикации: 
20.11.2011
Номер модели: 
110418
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170023, г.Тверь, ул. Рихарда Зорге, 5а, кв.63, А.А. Звонову
Формула полезной модели: 

1. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий не менее одного цилиндра с поршнем, соединенным через кривошипно-шатунный механизм с коленчатым валом двигателя, микроволновый катализатор для активации рабочей смеси и высоковольтный разрядник для поджига активированной рабочей смеси в момент сжатия ее в камере сжигания цилиндра двигателя, отличающийся тем, что он дополнительно содержит последовательно соединенные по ходу движения продуктов реакции рабочей смеси плазменный реактор постоянного объема, адиабатический охладитель плазмы и золотник, соединенный патрубками с верхней и нижней частями цилиндра двигателя.

2. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что плазменный реактор постоянного объема содержит тугоплавкую диэлектрическую трубу, установленную в резонаторе микроволнового катализатора, или металлическую трубу, установленную соосно с микроволновым катализатором и покрытую с внутренней стороны слоем тугоплавкого диэлектрика.

3. Двигатель по п.2, отличающийся тем, что труба плазменного реактора снабжена графитовыми или вольфрамовыми электродами для подключения к высоковольтному разряднику, а также патрубком и волноводом для подвода рабочей смеси и микроволнового излучения соответственно.

4. Двигатель по п.1, отличающийся тем, что микроволновый катализатор выполнен в виде источника электромагнитных волн с частотой, равной или кратной резонансным частотам поглощения электромагнитных волн молекулами и/или атомами составляющих газов рабочей смеси.

5. Двигатель по п.4, отличающийся тем, что источник электромагнитных волн выполнен в виде герметизированного магнетрона или герметизированного клистрона с задающим генератором.

6. Двигатель по п.4, отличающийся тем, что золотник выполнен коробчатой, цилиндрической или крановой конструкции с цифровым или с аналоговым управлением частотой переключения направления подачи охлажденной плазменной струи в патрубки цилиндра двигателя.