1. Тележка рельсового транспортного средства, содержащая надрессорную балку, опирающуюся на две боковые рамы посредством рессорных комплектов, в концевых частях которых расположены буксы колесных пар, отличающаяся тем, что рессорный комплект состоит из упругих амортизаторов, выполненных в виде полых цилиндров с завулканизированной внутри упругой оболочки, по меньшей мере, одной пружиной сжатия.
2. Тележка рельсового транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что оболочка упругих амортизаторов выполнена из резины.
3. Тележка рельсового транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что оболочка упругих амортизаторов выполнена из термопластичного эластомера.
4. Тележка рельсового транспортного средства по п.1, отличающаяся тем, что боковые рамы связаны между собой листом, имеющим по две проушины с каждой стороны листа, закрепленным к каждой боковой раме двумя вертикальными осями.
5. Тележка рельсового транспортного средства по п.4, отличающаяся тем, что лист соединен с боковыми рамами через упругие втулки, выполненные из резины.
6. Тележка рельсового транспортного средства по п.4, отличающаяся тем, что лист соединен с боковыми рамами через упругие втулки, выполненные из термопластичного эластомера.