1. Железнодорожный светофор, содержащий установленные на его лицевой поверхности не менее одной матрицы светодиодных излучателей света типа светодиод или полупроводниковый кристалл, снабженных индивидуальной и/или общей оптикой, причем оптика выполнена в виде асферических линз, с внутренней стороны которых образованы выемки для установки излучателей света, отличающийся тем, что между асферическими линзами и светодиодными излучателями света установлен антибликовый компаунд с коэффициентом преломления n?1,4 и включающий смесь силикона и поглощающих наночастиц с размером от 0.1 до 1 мкм.
2. Железнодорожный светофор по п.1, отличающийся тем, что каждая матрица светодиодных излучателей выполнена со свечением ее светодиодов и/или кристаллов желтого, красного, зеленого, синего или белого цвета.
3. Железнодорожный светофор по п.2, отличающийся тем, что светодиод желтого, красного, зеленого, синего цветов содержит полупроводниковый кристалл, покрытый с внешней стороны слоем прозрачного кремнеорганического геля и/или гель-люминофорной смеси, а светодиод белого цвета - кристалл, покрытый с внешней стороны слоем гель-люминофорной смеси переменной толщины, обеспечивающей сохранение белого свечения светодиода независимо от угла его наблюдения.
4. Железнодорожный светофор по п.3, отличающийся тем, что для обеспечения видимости излучений светодиодных матриц в белом спектре частот длина волны светодиодного кристалла, покрытого люминофором, выбрана равной ?=405-460 нм, а координаты его цветности - в диапазоне X=(0,31, 0,31, 0,45, 0,45)±0,001 или Y=(0,306, 0,335, 0,42, 0,39)±0,001.
5. Железнодорожный светофор по п.3, отличающийся тем, что гель-люминофорная смесь содержит, мас.%:
Стоксовский люминофор 1?10
Гелеобразный силикон 90?99
6. Железнодорожный светофор по п.3, отличающийся тем, что кремнеорганический гель выбран с коэффициентом преломления n?1,4.