1. Железнодорожное транспортное средство, содержащее раму, отличающееся тем, что рама имеет по концам транспортного средства проем и опоры, на которых установлены подвижные консольные балки с размещенными в них тяговыми хомутами и поглощающими аппаратами, при этом последовательно с подвижной консольной балкой в проемах рамы дополнительно установлено, по меньшей мере, по одному поглощающему аппарату.
2. Железнодорожное транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что подвижная консольная балка выполнена из двух профилей зетовой конструкции с приварным передним упором и сварным задним упором, также двумя приварными боковыми упорами.
3. Железнодорожное транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что рама имеет по концам транспортного средства по два приварных упора, взаимодействующих с двумя приварными боковыми упорами на подвижной консольной балке.