1. Устройство пневмоснабжения пассажирского вагона, содержащее соединяющую компрессор с расположенными в вагоне потребителями сжатого воздуха пневмомагистраль, на которой расположены ресивер и запорно-регулирующая арматура, при этом компрессор с электроприводом установлен внутри вагона, пневмомагистраль проложена внутри вагона от выходного патрубка ресивера до потребителей, а на пневмомагистрали установлен фильтр-влагоотделитель с патрубком отвода конденсата, отличающееся тем, что выход компрессора по сжатому воздуху сообщен с входом блока клапанов запорно-регулирующей арматуры, первый выход блока клапанов сообщен с входом ресивера, а второй выход - с атмосферой, блок клапанов выполнен в виде соединенных между собой по сжатому воздуху обратного клапана и электромагнитного клапана, дополнительно содержит электронный блок управления и стальную раму, компрессор с электроприводом и вентилятором и блок клапанов размещены внутри теплоизолированного контейнера, контейнер и ресивер закреплены на раме в виде компрессорной установки, компрессорная установка размещена внутри вагона над тамбуром и закреплена рамой на элементах металлоконструкции кузова вагона посредством болтового соединения, электромагнитный клапан выполнен нормально-открытого типа, электромагнитный клапан и электропривод электрически параллельно соединены между собой и подключены через электронный блок управления к электросистеме вагона, фильтр-влагоотделитель выполнен с автоматическим конденсатоотводчиком и вмонтирован совместно с датчиком давления в пневмоблок, включающий запорно-регулирующую арматуру в виде соединенных по сжатому воздуху между собой, с фильтром-влагоотделителем и датчиком давления крана сброса сжатого воздуха, предохранительного клапана, регулятора давления с манометром и выходных 3/2 клапанов, каждый из которых своим выходом соединен, как минимум, одной пневмомагистралью с потребителем с функцией перекрытия указанной пневмомагистрали при одновременном сбросе из нее избыточного давления воздуха, датчик давления соединен с электросистемой вагона через электронный блок управления.
2. Устройство пневмоснабжения по п.1, отличающееся тем, что компрессор выполнен поршневым или мембранным.
3. Устройство пневмоснабжения по п.2, отличающееся тем, что электронный блок управления выполнен в виде отдельного блока или в составе пульта управления вагона.
4. Устройство пневмоснабжения по п.3, отличающееся тем, что компрессорная установка закреплена рамой на элементах металлоконструкции кузова вагона на амортизаторах.
5. Устройство пневмоснабжения по п. 4, отличающееся тем, что пневмоблок размещен в отапливаемом помещении вагона.