RSS
 

ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

13.07 2016
Comments off
Дата публикации: 
20.09.2015
Номер модели: 
155122
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170024, г. Тверь, ул. 2-я Республиканская, 9, Баранову Д.В.
Формула полезной модели: 

1. Воздухораспределитель для автоматических тормозов для создания давления в тормозном цилиндре в зависимости от разницы давлений между подключенной тормозной воздушной магистрали поезда и сохраненным эталонным давлением, состоящий из главной части, кронштейна-камеры и магистральной части, при этом главная часть содержит следующие детали:

- большая подвижная перегородка, на которую воздействует с одной стороны сохраненное эталонное давление, а с другой стороны - управляющее давление и нажимная пружина,

- малая подвижная перегородка, на которую воздействует давление тормозного цилиндра с одной стороны и давление окружающей среды с другой стороны,

- шток, соединяющий большую и малую подвижные перегородки, при этом шток имеет атмосферный канал, соединяющий тормозную камеру малой перегородки с окружающей средой,

- двухседельный клапан, расположенный в тормозной камере малой подвижной перегородки, в котором обеспечена возможность открытия впускного клапана при приближении наконечника штока и сообщения запасного резервуара с тормозным цилиндром, промежуточного положения, при котором впускной клапан закрыт и перекрыт атмосферный канал штока, и сообщения тормозной камеры с окружающей средой через атмосферный канал при отдалении наконечника штока, отличающийся тем, что главная часть дополнительно содержит:

- дополнительную малую подвижную перегородку, закрепленную на штоке, на которую воздействует давление тормозного цилиндра с одной стороны и давление окружающей среды с другой стороны, при этом площадь дополнительной малой подвижной перегородки отличается от площади первоначальной малой подвижной перегородки,

- переключатель, обеспечивающий в первом положении проход воздуха из тормозной камеры первоначальной малой подвижной перегородки к тормозной камере дополнительной малой подвижной перегородки, а во втором положении сообщение тормозной камеры дополнительной малой подвижной перегородки с окружающей средой.

2. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что главная часть дополнительно содержит клапан мягкости, установленный внутри штока, соединяющего большую и малую подвижные перегородки, содержащий тарелку клапана с пружиной и канал, соединяющий камеру эталонного давления с камерой управляющего давления через дроссельное отверстие, при этом обеспечено перекрытие сообщения между камерой эталонного давления и камерой управляющего давления, либо открытие сообщения путем взаимодействия тарелки клапана с неподвижным упором во время перемещения штока.

3. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что главная часть дополнительно содержит клапан прекращения дополнительного выпуска воздуха из магистральной части, установленный в канале дополнительной разрядки, содержащий тарелку клапана, соединенную со стержнем и подвижной перегородкой, при этом с одной стороны на подвижную перегородку воздействует давление тормозного цилиндра, а с другой стороны воздействует пружина и давление окружающей среды, при этом обеспечена возможность перекрытия тарелкой клапана входного отверстия канала дополнительной разрядки при перемещении стержня.

4. Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что главная часть дополнительно содержит клапан зарядки запасного резервуара, представляющий собой клапан ограничения максимального давления, расположенный в канале, соединяющий тормозную магистраль с запасным резервуаром, выполненный с обеспечением возможности зарядки запасного резервуара из тормозной магистрали до величины давления, необходимой для получения требуемого максимального давления в тормозном цилиндре при экстренном торможении и обратный клапан, препятствующий опорожнению запасного резервуара обратно в тормозную магистраль.