1. Сигнализатор избыточного давления в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства, содержащий размещенный в корпусе подпружиненный чувствительный элемент, герметично разделяющий рабочую полость, постоянно связанную с рабочей полостью тормозного цилиндра, и атмосферную полость, связанную с атмосферой, взаимодействующий с сигнальным штоком, отличающийся тем, что сигнальный шток выполнен подпружиненным и оснащен фиксирующим элементом.
2. Сигнализатор по п. 1, отличающийся тем, что чувствительный элемент выполнен в виде поршня.
3. Сигнализатор по п. 2, отличающийся тем, что поршень снабжен уплотнением, выполненным в виде манжеты.
4. Сигнализатор по п. 3, отличающийся тем, что уплотняющая манжета выполнена из эластомерного компаунда, сохраняющего свои эластичные свойства при температуре от минус 60°С до плюс 80°С.
5. Сигнализатор по п. 1, отличающийся тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде пружинных фиксаторов, сферические запоры которых расположены в проточке рабочего положения, выполненной на внешней поверхности сигнального штока.
6. Сигнализатор по п. 1 или 5, отличающийся тем, что на сигнальном штоке выполнена проточка для фиксации выдвинутого положения сигнального штока при срабатывании сигнализатора.
7. Сигнализатор по п. 1, отличающийся тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде зажимного пружинного кольца.
8. Сигнализатор по п. 1, отличающийся тем, что корпус сигнализатора выполнен в виде отдельной детали, которая имеет внешнюю боковую резьбу для крепления на крышке тормозного цилиндра.
9. Сигнализатор по п. 1, отличающийся тем, что корпус сигнализатора выполнен за единое целое с задней крышкой тормозного цилиндра.
10. Сигнализатор по п. 1, отличающийся тем, что свободный торец сигнального штока выкрашен краской.
11. Сигнализатор по п. 1, отличающийся тем, что в атмосферной полости установлена втулка.
12. Сигнализатор по п. 11, отличающийся тем, что втулка выполнена из стали.
13. Сигнализатор по п. 11, отличающийся тем, что втулка выполнена из неметаллического материала.