Стенд для прочностных испытаний железнодорожных транспортных средств, включающий опорную раму, состоящую из двух продольных балок, установленных с возможностью перемещения и закрепленных на фундаменте, расположенном с обеих сторон участка железнодорожного пути, и закрепленных на них неподвижной и подвижной поперечных балок, установленных с возможностью охвата ими железнодорожных транспортных средств, силовые элементы и измерительную систему, отличающийся тем, что продольные балки установлены с возможностью продольного перемещения за счет устройства просвета между ними и опорами стенда, а подвижная поперечная балка закреплена на продольных балках с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, кроме того, неподвижная и подвижная поперечные балки выполнены с возможностью вставки закладных элементов, имитирующих поглощающие аппараты автосцепных устройств, между продольными штоками и упорами хребтовых балок, также на фундаменте дополнительно устанавливаются вертикальные силовые колонны, соединенные установленными на них с возможностью вертикального перемещения поперечинами, оснащенными силовыми и вспомогательными устройствами.