Самолет содержит фюзеляж с хвостовым оперением, стабилизатор с рулем высоты, киль с задней опорой, крыло и шасси. Самолет снабжен двумя размещенными симметрично относительно продольной оси фюзеляжа на нижней поверхности плоскостей крыла рулями направления, состоящими из поворотной поверхности, оси, двух корпусов с подшипниками, в которых установлены концы оси, один из которых прикреплен к ферме крыла, а другой - к расчалке, которая свободным концом жестко присоединена к нижней поверхности плоскости крыла. Предусмотрены расположенные симметрично относительно продольной оси фюзеляжа две системы автономного управления рулями направления, состоящими из рычага с педалью на одном конце, другим концом надетого на общую ось, свободным концом заделанную в пол кабины, двух роликов, один из которых осью вмонтирован в пол фюзеляжа, а другой ролик осью закреплен в полости крыла, пружины, один конец которой присоединен к оси поворотной поверхности, а другой конец прикреплен к ферме крыла, троса, охватывающего упомянутые ролики. Изобретение направлено на улучшение эксплуатационных свойств. 8 ил.