1. Компрессорный агрегат для пневматической системы железнодорожного транспортного средства, содержащий компрессор с приводным двигателем и установленным на входе впускным клапаном; воздушный выносной фильтр, размещенный на линии подачи воздуха в компрессор; последовательно размещенные на нагнетательной магистрали компрессора блок охлаждения, влагомаслоотделитель, фильтры сжатого воздуха, блок осушки сжатого воздуха, содержащий мембранный осушитель, снабженный продувочным дросселем и обратным клапаном, отличающийся тем, что компрессор выполнен роторно-пластинчатым маслонаполненным и содержит масляный теплообменник, выполненный с возможностью обдува закрепленным на валу компрессора радиальным вентилятором, а блок охлаждения содержит воздушный теплообменник, выполненный с возможностью обдува осевым вентилятором, при этом на выходе воздушного теплообменника установлен терморегулятор, выполненный с возможностью автоматического включения или выключения осевого вентилятора.
2. Компрессорный агрегат по п. 1, отличающийся тем, что блок охлаждения содержит канал для отвода конденсата, в котором установлен электромагнитный клапан сброса конденсата.
3. Компрессорный агрегат по п. 1, отличающийся тем, что воздушный теплообменник выполнен в виде алюминиевого микроканального радиатора в корпусе.
4. Компрессорный агрегат по п. 1, отличающийся тем, что на выходе воздушного теплообменника установлен терморегулятор, выполненный с возможностью сигнала об ошибке при перегреве компрессора.
5. Компрессорный агрегат по п. 1, отличающийся тем, что компрессор содержит многоступенчатую систему маслоотделения, включающую лабиринтный маслоотделитель и коалесцентный масляный фильтр-сепаратор с системой возврата масла в полость всасывания.
6. Компрессорный агрегат по п. 1, отличающийся тем, что упомянутые элементы компрессорного агрегата установлены на раме.