RSS
 

ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

18.12 2024
Дата публикации: 
18.10.2024
Номер модели: 
229670
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г. Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Тверской вагоностроительный завод", БПИР, Арсентьева Зоя Владимировна
Формула полезной модели: 

1. Тележка пассажирского железнодорожного транспортного средства, содержащая раму, состоящую из двух продольных, двух поперечных балок, две колесные пары с тормозными дисками, продольные поводки, буксовую ступень рессорного подвешивания, центральную ступень рессорного подвешивания, горизонтальные и вертикальные гидравлические демпферы центральной ступени рессорного подвешивания, у которых один конец закреплен на раме, а другой - на надрессорной балке, вертикальные гидравлические демпферы буксовой ступени рессорного подвешивания, надрессорную балку, опирающуюся своими концами на винтовые пружины центральной ступени рессорного подвешивания, кроме того, в буксовой ступени рессорного подвешивания между корпусами букс и винтовыми пружинами установлены резинометаллические прокладки, отличающаяся тем, что корпусы букс выполнены в виде двуплечего рычага, один конец которого соединен с нижней проушиной вертикального гидравлического демпфера буксовой ступени рессорного подвешивания посредством резинометаллического шарнира, а другой конец присоединен через резинометаллический шарнир к раме тележки, при этом точка крепления нижней проушины вертикального гидравлического демпфера буксовой ступени рессорного подвешивания к корпусу буксы расположена ниже оси колесной пары.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что в проушинах горизонтальных и вертикальных гидравлических демпферов центральной ступени рессорного подвешивания, вертикальных гидравлических демпферов буксовой ступени рессорного подвешивания установлены резинометаллические шарниры.

3. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что один из концов каждого горизонтального гидравлического демпфера центральной ступени рессорного подвешивания закреплен на поперечной балке рамы тележки, а другой - на надрессорной балке.