Изобретение относится к области авиации. Летательный аппарат состоит из фюзеляжа, горизонтальных силовых установок, несущих стреловидных крыльев по бокам фюзеляжа, стабилизатора и стоек шасси. Крылья приплюснуты по высоте и связаны с верхней частью стабилизатора, который выполнен с рулями направления. Крылья изготовлены в виде эллипса с положительным углом атаки переднего и заднего полуэллипса и нулевым углом атаки по бокам. Передний и обратный задний полуэллипсы выполнены с соразмерной площадью или уменьшающейся к концу фюзеляжа площадью. Боковые участки крыльев выполнены с рулями направления. Задние кромки переднего и заднего полуэллипсов крыла по концам фюзеляжа оснащены рулями высоты. Крыло по всей ширине прикреплено спереди к носовой части фюзеляжа. Изобретение направлено на повышение грузоподъемности летательных аппаратов. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 25 ил.