Изобретение относится к автомобилестроению. Замок для транспортного средства содержит корпус, в котором с возможностью возвратно-поступательного перемещения расположен ползун, с закрепленным на нем основным тросом, заключенным в гибкую оболочку и выведенным наружу корпуса, электродвигатель, вал которого через центробежную муфту связан с предохранительной муфтой привода вращения ходового винта, смонтированного в полости ползуна для перемещения последнего, страховочный трос в гибкой оболочке, расположенный внутри корпуса и огибающий ползун с возможностью его свободного перемещения, при этом один конец страховочного троса выведен наружу корпуса, а другой - закреплен внутри, и запорное устройство. Замок дополнительно содержит узел крепления гибкой оболочки основного троса и устройство контроля блокировки запорного устройства, связанного с блоком управления транспортного средства и отслеживающего состояние замка «открыто» или «закрыто». Изобретение позволяет повысить надежность конструкции и упростить монтаж и эксплуатацию. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.