Изобретение относится к автомобильному транспорту, использующему в качестве силового привода колес электродвигатели. Гибридный автомобиль содержит бортовой источник электрической энергии, накопитель электрической энергии, электронный преобразователь электрической энергии накопителя в трехфазное переменное напряжение, электрический привод колес, бортовую электронно-вычислительную машину (ЭВМ), пульт управления автомобиля. Бортовой источник электрической энергии содержит плазмохимический реактор импульсного действия. На плазменном выходе плазмохимического реактора последовательно установлены магнитогидродинамический (МГД) генератор и каталитический аккумулятор. МГД-генератор и каталитический аккумулятор соединены по выходному напряжению с накопителем электрической энергии. Электрический привод колес содержит электронный коммутатор питающего трехфазного напряжения и блок асинхронных электрических двигателей. Статорные обмотки асинхронных электрических двигателей по питающему трехфазному напряжению соединены с выходом электронного преобразователя через электронный коммутатор. Управляющий вход электронного коммутатора через бортовую ЭВМ соединен с пультом управления автомобиля. Технический результат заключается в повышении КПД гибридного автомобиля. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.
ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
17.06
2013
Дата публикации:
20.05.2013
Номер изобретения:
2481969
Класс МПК:
Патентообладатель:
Адрес для переписки:
170023, г.Тверь, ул. Рихарда Зорге, 5а, кв.63, А.А. Звонову
Реферат: