Изобретение относится к двигателестроению. Трехроторный механизм двигателя внутреннего сгорания с отделенным тактом сгорания имеет корпус. В корпусе выполнены три цилиндра, в центре - цилиндр тепловой машины, а в противоположных от него сторонах - цилиндры компрессоров-сжигателей. В цилиндрах размещены роторы, имеющие по два, по три или по четыре радиальных паза, а также пластины, установленные в пазы. Перед пазами на роторах компрессоров-сжигателей по ходу их вращения выполнены камеры сгорания. Цилиндры компрессоров-сжигателей соединены с рабочими полостями машины каналами. Каналы начинаются после завершения фазы сгорания в перемычках между цилиндрами и представляют собой углубления, выполненные на цилиндрических поверхностях компрессоров-сжигателей, с глубинами в начале, равными толщинам перемычек. Каналы продолжаются по цилиндрическим поверхностям компрессоров-сжигателей по ходу вращения роторов с той же или уменьшающейся глубиной, с той же или уменьшающейся площадью сечения. Каналы заканчиваются, не доходя до геометрических начал полостей всасывания - сжатия компрессоров-сжигателей. Техническим результатом является повышение удельной мощности и крутящего момента. 5 ил.