Группа изобретений относится к автоматическому стояночному тормозу, который содержит тормозной цилиндр, шток которого шарнирно связан с тормозной рычажной передачей, и узел фиксации штока тормозного цилиндра. Узел фиксации включает подпружиненный управляющий поршень, который образует в корпусе герметичную управляемую полость и атмосферную полость. Поршень воспринимает разность встречно направленных усилий от пружины и давления в управляемой полости. В теле управляющего поршня установлена конусная гайка, перемещающаяся вдоль полого винта с несамотормозящейся резьбой. В штатном режиме работы полый винт перемещается вместе со штоком тормозного цилиндра. Полый винт стопорится посредством конусной гайки, образующей фрикционную пару со стопорящимся контртелом при отсутствии давления в управляемой полости. Узел отключения автоматического стояночного тормоза установлен в атмосферной полости и выполнен с возможностью взаимодействия в рабочем состоянии с полым винтом для фиксации его в исходном положении. Узел отключения содержит невыпадающий болт, закрепленный в корпусе с помощью стопорного кольца. Технический результат - повышение надежности автоматического стояночного тормоза и узла его отключения. 2 н. и 10 з.п ф-лы, 3 ил.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УЗЕЛ ЕГО ОТКЛЮЧЕНИЯ
05.11
2020
Дата публикации:
07.10.2020
Номер изобретения:
2733839
Класс МПК:
Патентообладатель:
Адрес для переписки:
170040, г.Тверь, пр-кт 50 лет Октября, 45, АО "Ритм" ТПТА
Реферат: