1. Комплекс электроснабжения вагона, содержащий два одинаковых источника постоянного тока с регуляторами напряжения, аккумуляторную батарею с датчиком тока и как минимум две группы потребителей с аппаратурой управления, при этом выводы первого источника постоянного тока подключены параллельно с выводами аккумуляторной батареи к обеим клеммам первой группы потребителей, а вход регулятора напряжения первого источника постоянного тока подключен к выходу датчика тока аккумуляторной батареи, выводы второго источника постоянного тока подключены к обеим клеммам второй группы потребителей, первая клемма первой группы потребителей соединена с соответствующей клеммой второй группы потребителей, отличающийся тем, что между вторыми клеммами обеих групп потребителей включен диод, а встречно-параллельно ему включено несколько последовательно соединенных диодов и дополнительный датчик тока, выход которого соединен с соответствующим входом регулятора напряжения второго источника постоянного тока.
2. Комплекс по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно введены два одинаковых разъемных соединения, каждое из которых состоит из розетки и вилки, при этом контакты одной розетки подключены к одному выводу первого источника постоянного тока и входу его регулятора напряжения, а контакты другой к аналогичным цепям второго источника постоянного тока, контакты одной вилки подключены к соответствующему выводу аккумуляторной батареи и выходу ее датчика тока, а контакты второй вилки подключены ко второй клемме второй группы потребителей и выходу второго датчика тока.