Изобретение относится к конструкции рамы тележки железнодорожного транспортного средства. Рама тележки железнодорожного транспортного средства состоит из сваренных между собой двух продольных и двух поперечных балок коробчатого сечения. Продольные балки в центральной части имеют выгибы в вертикальной плоскости с вваренными в них опорными площадками для пружин центрального подвешивания, а по концам имеют вваренные цилиндрические втулки для установки пружин буксового подвешивания. Опорные площадки состоят из опорных листов и обечаек, к опорным площадкам приварены кронштейны для установки гидравлических демпферов. К нижним листам продольных балок в зоне окончания центрального выгиба установлены кронштейны для крепления буксы. Каждая опорная площадка состоит из опорного листа, двух обечаек, двух вертикальных поперечных листов и опорного короба. Опорный лист закреплен на опорном коробе, который включает в себя П-образную боковую стену и внешний лист, внутри которых расположены приваренные к опорному листу и вертикальному листу продольной балки ребра жесткости и профильный уголок. Угол изгиба нижнего листа продольной балки составляет 42-52°, а угол изгиба верхнего листа продольной балки – 35-45°. Технический результат заключается в увеличении несущей способности и повышении усталостной прочности рамы. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
