1. Буфер железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с фланцем для крепления буфера на транспортном средстве, полый стержень с тарелью на конце, удерживаемый в корпусе посредством запорного клина, установленного в пазах на корпусе и стержне, упругий элемент, одной стороной упирающийся в тарель, а другой стороной в опору, отличающийся тем, что опора снабжена прикрепленными к основанию ограничителями поворота опоры.
2. Буфер по п.1, отличающийся тем, что ограничители поворота опоры предпочтительно выполнены из уголкового профиля.
3. Буфер железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус с фланцем для крепления буфера на транспортном средстве, полый стержень с тарелью на конце, удерживаемый в корпусе посредством запорного клина, установленного в пазах на корпусе и стержне, упругий элемент, одной стороной упирающийся в тарель, а другой стороной посредством опоры упирающийся в клин, отличающийся тем, что между опорой и клином установлены съемные регулирующие пластины.
4. Буфер по пп.2 и 3, отличающийся тем, что регулирующие пластины предпочтительно выполнены с боковыми выемками охватывающими ограничители поворота опоры.
5. Буфер по п.3, отличающийся тем, что регулирующие пластины предпочтительно зафиксированы на опоре посредством болта, гайки и шплинта.