1. Комплекс электроснабжения пассажирского вагона, содержащий однопроводную поездную магистраль 3000В, подключенный к ней своим входом высоковольтный преобразователь, выход которого подключен к общим шинам потребителей –110В вагона, аккумуляторную батарею, один из полюсов которой подключен к общим шинам потребителей –110В вагона, внешний источник тока ~380В (220В), 50 Гц с подключенным к нему выпрямительным устройствам с понижающим трансформатором, выход которого подключен к общим шинам потребителей –110В вагона, и электроприводы кондиционера вагона, отличающийся тем, что введены второй высоковольтный преобразователь, второй выход постоянного тока –300…600В в каждом высоковольтном преобразователе, к которому через инверторы подключены электроприводы кондиционера вагона, выходы второго высоковольтного преобразователя подключены параллельно соответствующим выходам первого высоковольтного преобразователя, сигнальные выходы одного высоковольтного преобразователя подключены к соответствующим сигнальным входам другого высоковольтного преобразователя, а к их управляющим входам подключен выход датчика тока аккумуляторной батареи, в выпрямительное устройство с понижающим трансформатором введен блок регулирования его выходного напряжения.
2. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что параметры аппаратуры высоковольтного преобразователя выбраны так, что напряжение первого выхода первого высоковольтного преобразователя выше напряжения первого выхода второго высоковольтного преобразователя, а напряжение второго выхода первого высоковольтного преобразователя ниже напряжения второго выхода второго высоковольтного преобразователя.
3. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что высоковольтный преобразователь рассчитан так, что суммарная длительно потребляемая мощность от обоих его выходов составляет не более 1,1….1,2 номинальной мощности одного из его выходов.
4. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что вход инвертора электропривода приточного вентилятора и кондиционера подключен к общим шинам потребителей –110В вагона, а параметры инвертора выбраны так, что напряжение на клеммах электропривода приточного вентилятора кондиционера по амплитуде не превышает напряжения на общих шинах потребителей –110В вагона.
5. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что дополнительно введен силовой выпрямитель, вход которого подключен к внешнему источнику тока ~380В (220В), 50 Гц, а выход – параллельно вторым выходам высоковольтных преобразователей.
6. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что к вторым выходам высоковольтных преобразователей подключены электронагреватели отопления вагона.
7. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что выход датчика тока аккумуляторной батареи подключен к входу управления блока регулирования выходного напряжения выпрямительного устройства с понижающим трансформатором.
8. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что электропривод вентилятора конденсатора кондиционера и электропривод компрессора кондиционера подключены к вторым выходам постоянного тока –300…600В высоковольтных преобразователей через один инвертор.