RSS
 

КОНСТРУКЦИЯ МОСТА

15.05 2014
Comments off
Дата публикации: 
10.03.2006
Номер модели: 
52016
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170026, г.Тверь, ул. Горького, 8, кв.31, Э.Н. Григорьеву
Формула полезной модели: 

1. Конструкция моста, содержащая установленные на дне железобетонные опоры, на которые установлены пролетные строения, опирающиеся со стороны берегов на береговые устои, отличающаяся тем, что опоры изготовлены в виде монолитных железобетонных колец-опор, установленных ободами на дне.

2. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что нижние части ободов колец-опор углублены в твердый грунт дна.

3. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что при небольшой ширине водной преграды все кольца-опоры скреплены друг с другом.

4. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что при большой ширине водной преграды кольца-опоры установлены в ряд по одному или скрепленными парами на определенном расстоянии друг от друга.

5. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что между нижней частью пролетного строения и верхней частью обода кольца-опоры установлены балки-распорки, закрепленные с обоих концов.

6. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что в зоне и в направлении прохода ледохода смежные кольца-опоры сбетонированы с образованием ледорезов, а их торцевые части заострены.

7. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что пространства между смежными кольцами-опорами и дном засыпаны сыпучим материалом или забетонированы.

8. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что кольца-опоры в месте контакта их ободов с дном скреплены с грунтом с обеих сторон вбитыми в дно сваями или костылями.

9. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что смежные кольца-опоры изготовлены: одно с кольцевыми желобами, а другое с соответствующими им по конфигурации выступами на наружной поверхности их ободов, при этом выступы одного кольца-опоры введены в желоба другого кольца-опоры.

10. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что кольцо-опора имеет монолитную внутреннюю диаметральную перегородку или балки, при этом на них с обеих сторон кольца-опоры соосно с его осевой линией установлены металлические полуоси, для установки подшипников, внешние ободы которых зажаты хомутами с прикрепленными к ним тросами для транспортировки колец-опор.

11. Конструкция моста по п.1, отличающаяся тем, что в кольцах-опорах с обеих сторон установлены временные (съемные) диаметральные балки-распорки с металлическими полуосями в их центрах, для установки на них подшипников, внешние ободы которых зажаты хомутами с прикрепленными к ним тросами для транспортировки колец-опор.

12. Конструкция моста по п.10 или 11, отличающаяся тем, что секции пролетных строений имеют не менее, чем четыре симметрично расположенные соответствующим образом опоры, регулируемые по высоте и предназначенные для установки их на подшипники не менее, чем двух колец-опор с возможностью вращения последних.