RSS
 

КОМПЛЕКС ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА С ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕМ

15.05 2014
Comments off
Дата публикации: 
27.03.2006
Номер модели: 
52367
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г.Тверь, ул. Индустриальная, 13, ООО НПЦ "Экспресс"
Формула полезной модели: 

1. Комплекс электропитания потребителей пассажирского вагона с централизованным электроснабжением, содержащим однопроводную высоковольтную поездную магистраль, вторым токопроводом которой является корпус вагона - рельсы, высоковольтную защитно-коммутационную аппаратуру, высоковольтные электронагреватели водяного отопления вагона, подключенные к однопроводной высоковольтной поездной магистрали, через высоковольтную защитно-коммутационную аппаратуру, высоковольтный преобразователь, вход которого подключен к однопроводной высоковольтной магистрали, через высоковольтную защитно-коммутационную аппаратуру, при этом высоковольтный преобразователь состоит из входного преобразовательного устройства, в котором имеется аппаратура автоматического управления и трансформаторный низковольтный выход, подключенный к выходному выпрямителю, являющемуся выходом высоковольтного преобразователя, аккумуляторную батарею с датчиком тока и датчиком температуры окружающего воздуха, а также пульт (аппаратура) управления вагона, отличающийся тем, что выход высоковольтного преобразователя имеет регулируемое выходное напряжение и подключен параллельно, через датчик общего тока вагона к аккумуляторной батарее с датчиком тока и к общим шинам постоянного тока вагона, к которым подключены все низковольтные потребители вагона, при этом первая группа низковольтных потребителей вагона, в том числе электродвигатели вентиляторов и электрокалориферов кондиционера и другие потребители запитаны либо непосредственно, либо через специальные адаптеры, вторая группа низковольтных потребителей вагона, в основном бытовые потребители, запитаны через низковольтный(е) преобразователь(и) постоянного тока в переменный однофазный ток 220 В, 50 Гц, а третья группа - электродвигатели компрессоров кондиционера, через низковольтные(й) преобразователи(ь) постоянного тока в трехфазный переменный ток 220 В, 50 Гц с регулированием частоты тока и напряжения, выходы датчиков тока и датчика температуры окружающего воздуха подключены, как к входам аппаратуры автоматического управления входного преобразовательного устройства высоковольтного преобразователя, так и к входам пульта (аппаратуры) управления вагона, при этом вышеуказанная аппаратура соединена друг с другом общей шиной управления и контроля.

2. Комплекс по п.1, отличающийся тем, что дополнительно введено преобразовательное устройство для питания вагона от внешнего источника переменного трехфазного тока 380 В, 50 Гц, имеющее выход постоянного тока с регулятором напряжения, подключенный параллельно с выходом высоковольтного преобразователя.

3. Комплекс по п.2, отличающийся тем, что в преобразовательном устройстве для питания вагона от внешнего источника переменного трехфазного тока ˜380 В, 50 Гц предусмотрен дополнительный выход однофазного переменного тока 220 В, 50 Гц, подключенный к входу второй группы низковольтных потребителей вагона.

4. Комплекс по п.2, отличающийся тем, что на входе преобразовательного устройства установлен дифференциальный автоматический выключатель.