1. Продольная балка рамы тележки вагона метрополитена, имеющая коробчатое поперечное сечение и содержащая верхнюю и нижнюю горизонтальные полки одинаковой толщины, продольные наружную и внутреннюю вертикальные полки с отверстиями, кронштейны, закрепленные в отверстиях упомянутых полок, отличающаяся тем, что коробчатое поперечное сечение продольной балки на всей ее длине выполнено одинаковым, причем наружная вертикальная полка имеет меньшую толщину, чем внутренняя вертикальная полка, расположенная со стороны тормозных кронштейнов, и, по меньшей мере, равную толщине горизонтальной полки продольной балки.
2. Продольная балка рамы тележки вагона метрополитена, содержащая гнутый швеллер, верхняя и нижняя горизонтальные полки которого соединены сваркой в коробчатое поперечное сечение посредством продольной внутренней вертикальной полки, кронштейны, проходящие сквозь отверстия коробчатой балки и неподвижно скрепленные с ней, отличающаяся тем, что тормозные кронштейны закреплены в отверстиях наружной и внутренней вертикальных полок, причем толщина последней, на которой расположены тормозные кронштейны, превышает толщину полки гнутого швеллера.