RSS
 

ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ)

14.03 2014
Comments off
Дата публикации: 
27.03.2007
Номер модели: 
62074
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170026, г.Тверь, ул. Горького, 8, кв.31, Э.Н. Григорьеву
Формула полезной модели: 

1. Источник электроэнергии для железнодорожных вагонов, содержащий электрогенератор, установленный на тележке вагона и имеющий привод от оси колесной пары тележки вагона, отличающийся тем, что привод выполнен гидравлическим, в виде высоконапорного реверсивного насоса, установленного на буксе тележки вагона, вал которого соединен с осью колесной пары тележки вагона и высоконапорного реверсивного гидравлического двигателя, вал которого соединен с валом электрогенератора, а их гидравлические патрубки соединены гибкими трубопроводами, при этом вышеуказанный гидравлический привод имеет соответствующее для примененного типа электрогенератора передаточное отношение.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что дополнительно введен идентичный гидравлический привод, гидравлический насос которого установлен на второй буксе вышеуказанной колесной пары, а вал его гидравлического двигателя соединен с другим концом вала электрогенератора.

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что гидравлический насос имеет переключатель для перевода его в режим холостого хода.

4. Источник электроэнергии для железнодорожных вагонов, содержащий электрогенератор, установленный под вагоном на его раме с приводом от оси колесной пары тележки вагона, отличающийся тем, что привод выполнен гидравлическим, в виде высоконапорного реверсивного гидравлического насоса, установленного на буксе тележки вагона, вал которого соединен с осью колесной пары тележки вагона и высоконапорного реверсивного гидравлического двигателя, вал которого соединен с валом электрогенератора, а их гидравлические патрубки соединены гибкими трубопроводами, при этом вышеуказанный гидравлический привод имеет соответствующее для примененного типа электрогенератора передаточное отношение.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что дополнительно введен идентичный гидравлический привод, гидравлический насос которого установлен на второй буксе вышеуказанной колесной пары, а гидравлические патрубки обоих гидравлических насосов подключены с помощью гибких трубопроводов к гидравлическим патрубкам гидравлического двигателя через дополнительное гидравлическое соединительное устройство, установленное на тележке вагона.

6. Устройство по п.4 или 5, отличающееся тем, что гидравлический насос имеет переключатель для перевода его в режим холостого хода.

7. Источник электроэнергии для железнодорожных вагонов, содержащий электрогенератор, установленный под вагоном на его раме с приводом от средней части колесной пары тележки вагона, отличающийся тем, что привод выполнен гидравлическим, в виде высоконапорного реверсивного шестеренного гидравлического насоса, который закреплен на средней части оси колесной пары тележки вагона, при этом он имеет разъемную конструкцию, обеспечивающую насадку полого разъемного вала его ведущей шестерни на ось колесной пары тележки вагона и высоконапорного реверсивного гидравлического двигателя, вал которого соединен с валом электрогенератора, а их гидравлические патрубки соединены гибкими трубопроводами, при этом вышеуказанный гидравлический привод имеет соответствующее для примененного типа электрогенератора передаточное отношение.