RSS
 

ПРИЦЕПНАЯ ЗАПРАВОЧНАЯ СТАНЦИЯ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО, ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОМПОНЕНТОВ РАКЕТНОГО ТОПЛИВА И ЗАПРАВКИ БАКОВ РАКЕТ НА СТАРТЕ

14.03 2014
Comments off
Дата публикации: 
10.06.2007
Номер модели: 
63757
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г.Тверь, Петербургское ш., 45в, ФГУП "ЦКБ ТМ", В.В. Бойко
Формула полезной модели: 

1. Прицепная заправочная станция, преимущественно, для перевозки компонентов ракетного топлива и заправки баков ракет на старте, содержащая буксируемое транспортное средство, на котором установлен котел, трубопроводы наполнения и слива топлива, арматура и контрольно-измерительные приборы, отличающаяся тем, что станция содержит кузов, который имеет пол, торцевые и боковые стены, в которых установлены оконные проемы и двери, крышу с люками, причем помещение кузова разделено путем установки верхней поперечной перегородки и нижней поперечной перегородки на рабочее помещение и котельное помещение, на полу которого установлена станция охлаждения, при этом рабочее помещение расположено вдоль кузова во всю его ширину и образовано торцевой стеной кузова, боковыми стенами, верхней поперечной перегородкой и нижней поперечной перегородкой, причем в рабочем помещении для направления проливов компонентов ракетного топлива в дренажные отверстия пол кузова выполнен с уклоном к боковым стенам и на нем закреплены подставки для установки котлов, причем между подставками, над полом кузова, вдоль боковой стены, а в середине по всей его ширине, установлены помосты, при этом в боковых стенах кузова рабочего помещения оборудованы ниши для оборудования слива и наполнения.

2. Прицепная заправочная станция по п.1, отличающаяся тем, что ниши оборудованы в нижних частях боковых стен и в них выведены фланцы оборудования слива и наполнения.

3. Прицепная заправочная станция по п.1, отличающаяся тем, что в рабочем помещении на подставках установлены: большой котел, четыре малых котла и котел перелива компонентов ракетного топлива, при этом крышки котлов оборудованы дозирующими механизмами и все котлы объединены трубопроводами, смонтированными вверху по боковой стене, возле нижней перегородки на полу кузова установлен котел дистиллированной воды, между малым котлом и котлом перелива установлен арматурный щит, а за ним на полу кузова установлены баллоны для сжатого воздуха, возле боковой стены напротив ниш на полу смонтировано оборудование слива и наполнения котлов, на торцевой стене под крышей установлен вентилятор.

4. Прицепная заправочная станция по п.1, отличающаяся тем, что котельное помещение расположено за рабочим помещением вдоль кузова во всю его ширину и образовано верхней поперечной перегородкой и нижней поперечной перегородкой, боковыми стенами и торцевой стеной кузова.

5. Прицепная заправочная станция по п.1, отличающаяся тем, что в котельном помещении между верхней поперечной перегородкой, торцевой стеной и боковыми стенами под крышей кузова закреплен водогрейный котел, при этом возле торцевой стены установлена насосная станция.

6. Прицепная заправочная станция по п.1, отличающаяся тем, что на одной торцевой стене кузова установлен кондиционер.

7. Прицепная заправочная станция по п.1, отличающаяся тем, что буксируемое транспортное средство оборудовано с двух сторон буксирующим устройством.