RSS
 

ИЗОЛИРУЮЩИЙ ПОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)

17.03 2014
Comments off
Дата публикации: 
27.07.2007
Номер модели: 
65005
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г.Тверь, а/я 298, пат.пов.Н.В. Евстигнеевой, рег.№ 103
Формула полезной модели: 

1. Изолирующий пол транспортного средства, содержащий металлическое основание с закрепленными на нем опорными элементами и опирающийся на них через несущие поддерживающие и опорные балки и взаимодействующие с ними амортизаторы верхний настил с покрытием, отличающийся тем, что каждая из несущих балок изготовлена из композиционного материала в виде профиля, поперечное сечение которого выполнено в виде горизонтально расположенного ряда прилегающих друг к другу камер, а каждый из опорных элементов выполнен в виде розетки, охватывающей снизу соответствующий амортизатор.

2. Изолирующий пол транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что амортизаторы выполнены в виде однополостного гиперболоида из упругого материала.

3. Изолирующий пол транспортного средства по п.2, отличающийся тем, что амортизаторы выполнены из резины.

4. Изолирующий пол транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что на торцевой стороне амортизатора имеется верхний фиксатор.

5. Изолирующий пол транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что профиль несущей балки выполнен трехкамерным, при этом в нижней поверхности средней камеры выполнены отверстия для захода верхнего фиксатора амортизатора.

6. Изолирующий пол транспортного средства по пп.1 и 5, отличающийся тем, что профиль несущей балки имеет направляющие, расположенные вдоль внешних сторон крайних камер и под ними с образованием П-образного сечения для размещения в нем верхней части амортизаторов.

7. Изолирующий пол транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что в качестве композиционного материала использован трудногорючий стеклопластик.

8. Изолирующий пол транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что толщина каждой из стенок профиля несущей балки не менее 1 мм.

9. Изолирующий пол транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что наружные поверхности профиля армированы стеклотканью.

10. Изолирующий пол транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что в камерах профиля размещен наполнитель.

11. Изолирующий пол транспортного средства по п.10, отличающийся тем, что наполнитель выполнен на основе полиуретановой композиции.

12. Изолирующий пол транспортного средства по п.1, отличающийся тем, что между металлическим основанием и верхним настилом размещен теплоизоляционный материал.

13. Изолирующий пол транспортного средства по п.12, отличающийся тем, что теплоизоляционный материал выполнен в виде плит из стекловаты.

14. Изолирующий пол транспортного средства, содержащий металлическое основание с закрепленными на нем опорными элементами и опирающийся на них через несущие поддерживающие и опорные балки и взаимодействующие с ними амортизаторы верхний настил с покрытием, отличающийся тем, что каждая из несущих балок выполнена из композиционного материала в виде профиля, поперечное сечение которого выполнено в виде горизонтально расположенного ряда прилегающих друг к другу камер, при этом на верхней поверхности профиля опорной балки имеется центрально расположенный относительно оси симметрии поперечного сечения профиля выступ, а каждый из опорных элементов выполнен в виде розетки, охватывающей снизу соответствующий амортизатор.

15. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что амортизаторы выполнены в виде однополостного гиперболоида из упругого материала.

16. Изолирующий пол транспортного средства по п.15, отличающийся тем, что амортизаторы выполнены из резины.

17. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что на торцевой стороне амортизатора имеется верхний фиксатор.

18. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что профиль несущей балки выполнен трехкамерным, при этом в нижней поверхности средней камеры выполнены отверстия для захода верхнего фиксатора амортизатора.

19. Изолирующий пол транспортного средства по пп.14 и 18, отличающийся тем, что профиль несущей балки имеет направляющие, расположенные вдоль внешних сторон крайних камер и под ними с образованием П-образного сечения для размещения в нем верхней части амортизаторов.

20. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что высота выступа выбрана не менее высоты верхнего настила пола.

21. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что верхняя поверхность выступа выполнена зубчатой с высотой зубьев 0,5-3 мм.

22. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что в качестве композиционного материала использован трудногорючий стеклопластик.

23. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что толщина каждой из стенок профиля несущей балки не менее 1 мм.

24. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что наружные поверхности профиля армированы стеклотканью.

25. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что в камерах профиля размещен наполнитель.

26. Изолирующий пол транспортного средства по п.25, отличающийся тем, что наполнитель выполнен на основе полиуретановой композиции.

27. Изолирующий пол транспортного средства по п.14, отличающийся тем, что между металлическим основанием и верхним настилом размещен теплоизоляционный материал.

28. Изолирующий пол транспортного средства по п.27, отличающийся тем, что теплоизоляционный материал выполнен в виде плит из стекловаты.