RSS
 

БЛОК ДОРОЖНОГО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОГО БАРЬЕРА

17.03 2014
Comments off
Дата публикации: 
27.11.2007
Номер модели: 
68529
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170100, г.Тверь, а/я 298, пат.пов. Н.В. Евстигнеевой, рег.№ 103
Формула полезной модели: 

1. Блок дорожного разделительного барьера, содержащий корпус, выполненный из пластика в виде полой емкости с верхним и нижним основаниями, с торцевыми стенками и расположенными под углом к нижнему основанию продольными стенками, отличающийся тем, что корпус имеет открытую снизу полость, при этом верхнее основание и каждая из торцевых и продольных стенок корпуса выполнены в виде двойных панелей с зазором между последними, а нижнее основание выполнено в виде полосы, соединяющей открытые торцы соответствующих двойных панелей по периметру корпуса.

2. Блок дорожного разделительного барьера по п.1, отличающийся тем, что торцевые стенки корпуса расположены под углом к нижнему основанию.

3. Блок дорожного разделительного барьера по п.1 или 2, отличающийся тем, что угол наклона торцевых и продольных стенок по отношению к нижнему основанию составляет 70-80°.

4. Блок дорожного разделительного барьера по п.1, отличающийся тем, что на верхнем основании корпуса имеется центрально расположенный относительно оси симметрии поперечного сечения корпуса выступ, вытянутый вдоль продольных стенок корпуса.

5. Блок дорожного разделительного барьера по п.1, отличающийся тем, что одна из торцевых стенок корпуса имеет расположенный под ней фиксатор, выполненный в виде бобышки, а другая торцевая стенка корпуса имеет сквозное отверстие для обеспечения возможности установки в нем фиксатора рядом стоящего блока в процессе сборки дорожного разделительного барьера.

6. Блок дорожного разделительного барьера по п.5, отличающийся тем, что диаметр сквозного отверстия больше диаметра фиксатора.

7. Блок дорожного разделительного барьера по п.1, отличающийся тем, что каждая из наружных панелей продольных стенок имеет ряд размещенных на расстоянии друг от друга элементов усиления.

8. Блок дорожного разделительного барьера по п.7, отличающийся тем, что каждый из элементов усиления выполнен в виде прямоугольного углубления, размещенного поперек панели продольной стенки.

9. Блок дорожного разделительного барьера по п.1, отличающийся тем, что блок дорожного разделительного барьера выполнен с обеспечением возможности заполнения жидкостью.

10. Блок дорожного разделительного барьера по п.9, отличающийся тем, что в выступе верхнего основания корпуса имеется отверстие для заполнения корпуса блока жидкостью.