RSS
 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ) И КЛАПАН ОГРАНИЧЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ЗАРЯДКИ ЗАПАСНОГО РЕЗЕРВУАРА

07.06 2013
Comments off
Дата публикации: 
27.02.2009
Номер модели: 
80809
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170000, г.Тверь, а/я 298, Н.В.Евстигнеевой
Формула полезной модели: 

1. Тормозная система пассажирского подвижного состава, содержащая воздухораспределитель для пассажирских вагонов, подключенный магистральным отростком через разобщительный кран к тормозной магистрали со сжатым воздухом, питательным отростком к запасному резервуару и выходным отростком через один из входов переключательного клапана к тормозному цилиндру, при этом второй вход переключательного клапана соединен с электровоздухораспределителем, подключенным к запасному резервуару, отличающаяся тем, что дополнительно снабжена размещенным непосредственно перед запасным резервуаром клапаном ограничения давления зарядки запасного резервуара с имеющимся в его корпусе сквозным каналом, подключенным к питательному отростку воздухораспределителя, вход которого выполнен сообщающимся через промежуточный канал с подключенным к запасному резервуару выходом, и с тарельчатым запорным органом, тарелка которого расположена над промежуточным каналом со стороны входа сквозного канала и жестко соединена со штоком, имеющим вдоль его оси сквозные канавки, размещенным в промежуточном канале с возможностью возвратно-поступательного движения вдоль промежуточного канала и кинематически связанным с толкателем, нагруженным со стороны корпуса клапана упругим элементом, при этом тарельчатый запорный орган установлен с обеспечением возможности поддержания промежуточного канала в открытом состоянии под действием упругого элемента, герметичного перекрытия промежуточного канала при достижении в запасном резервуаре вагона соответствующего ему требуемого условиями эксплуатации давления его зарядки и с обеспечением возможности последующего открытия промежуточного канала в режиме торможения подвижного состава.

2. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что промежуточный канал клапана ограничения давления зарядки запасного резервуара выполнен центрально расположенным между входом и выходом сквозного канала.

3. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что корпус клапана ограничения давления зарядки запасного резервуара имеет первое резьбовое отверстие, расположенное над промежуточным каналом и закрытое резьбовой пробкой, и второе резьбовое отверстие, расположенное под промежуточным каналом и закрытое гильзой с размещенными в ней толкателем и упругим элементом.

4. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что толкатель тарельчатого органа клапана ограничения давления зарядки запасного резервуара выполнен в виде поршня с упором на наружной его поверхности со стороны торца штока и с посадочным местом для упругого элемента со стороны дна гильзы и установлен с обеспечением возможности возвратно-поступательного движения вдоль гильзы.

5. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что поршень толкателя снабжен уплотнительной манжетой.

6. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что между корпусом и пробкой проложено уплотнительное кольцо.

7. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что между корпусом и гильзой установлено уплотнительное кольцо.

8. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.6 или 7, отличающаяся тем, что уплотнительные кольца выполнены из полиуретана.

9. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что упругий элемент клапана ограничения давления зарядки запасного резервуара выполнен в виде пружины сжатия, установленной в гильзе с возможностью регулирования величины ее сжатия.

10. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что тарелка тарельчатого затвора имеет диаметр, больший диаметра промежуточного канала.

11. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.1, отличающаяся тем, что тарелка со стороны промежуточного канала имеет жестко закрепленную в ней уплотнительную прокладку.

12. Тормозная система пассажирского подвижного состава по п.11, отличающаяся тем, что уплотнительная прокладка тарелки выполнена из полиуретана.

13. Тормозная система грузового подвижного состава, содержащая воздухораспределитель для грузовых вагонов, подключенный магистральным отростком через разобщительный кран к тормозной магистрали со сжатым воздухом, питательным отростком к запасному резервуару и выходным отростком через авторежим к тормозному цилиндру, отличающаяся тем, что дополнительно снабжена размещенным непосредственно перед запасным резервуаром клапаном ограничения давления зарядки запасного резервуара с имеющимся в его корпусе сквозным каналом, подключенным к питательному отростку воздухораспределителя для грузовых вагонов, вход которого выполнен сообщающимся через промежуточный канал с подключенным к запасному резервуару выходом, и с тарельчатым запорным органом, тарелка которого расположена над промежуточным каналом со стороны входа сквозного канала и жестко соединена со штоком, имеющим вдоль его оси сквозные канавки, размещенным в промежуточном канале с возможностью возвратно-поступательного движения вдоль промежуточного канала и кинематически связанным с толкателем, нагруженным со стороны корпуса клапана упругим элементом, при этом тарельчатый запорный орган установлен с обеспечением возможности поддержания промежуточного канала в открытом состоянии под действием упругого элемента, герметичного перекрытия промежуточного канала при достижении в запасном резервуаре вагона соответствующего ему требуемого условиями эксплуатации давления его зарядки и с обеспечением возможности последующего открытия промежуточного канала в режиме торможения подвижного состава.

14. Тормозная система грузового подвижного состава по п.13, отличающаяся тем, что промежуточный канал клапана ограничения давления зарядки запасного резервуара выполнен центрально расположенным между входом и выходом сквозного канала.

15. Тормозная система грузового подвижного состава по п.13, отличающаяся тем, что корпус клапана ограничения давления зарядки запасного резервуара имеет первое резьбовое отверстие, расположенное над промежуточным каналом и закрытое резьбовой пробкой, и второе резьбовое отверстие, расположенное под промежуточным каналом и закрытое гильзой с размещенными в ней толкателем и упругим элементом.

16. Тормозная система грузового подвижного состава по п.13, отличающаяся тем, что толкатель тарельчатого органа клапана ограничения давления зарядки запасного резервуара выполнен в виде поршня с упором на наружной его поверхности со стороны торца штока и с посадочным местом для упругого элемента со стороны дна гильзы и установлен с обеспечением возможности возвратно-поступательного движения вдоль гильзы.

17. Тормозная система грузового подвижного состава по п.16, отличающаяся тем, что поршень толкателя снабжен уплотнительной манжетой.

18. Тормозная система грузового подвижного состава по п.13, отличающаяся тем, что между корпусом и пробкой проложено уплотнительное кольцо.

19. Тормозная система грузового подвижного состава по п.13, отличающаяся тем, что между корпусом и гильзой установлено уплотнительное кольцо.

20. Тормозная система грузового подвижного состава по п.18 или 19, отличающаяся тем, что уплотнительное кольцо выполнено из полиуретана.

21. Тормозная система грузового подвижного состава по п.13, отличающаяся тем, что упругий элемент клапана ограничения давления зарядки запасного резервуара выполнен в виде пружины сжатия, установленной в гильзе с возможностью регулирования величины ее сжатия.

22. Тормозная система грузового подвижного состава по п.13, отличающаяся тем, что тарелка тарельчатого затвора имеет диаметр, больший диаметра промежуточного канала.

23. Тормозная система грузового подвижного состава по п.13, отличающаяся тем, что тарелка со стороны промежуточного канала имеет жестко закрепленную в ней уплотнительную прокладку.

24. Тормозная система грузового подвижного состава по п.23, отличающаяся тем, что уплотнительная прокладка выполнена из полиуретана.

25. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара тормозной системы подвижного состава, характеризующийся тем, что он содержит корпус с имеющимся в нем сквозным каналом, вход и выход которого выполнены сообщающимися между собой через промежуточный канал, и с тарельчатым запорным органом, тарелка которого расположена над промежуточным каналом со стороны входа сквозного канала и жестко соединена со штоком, имеющим вдоль его оси сквозные канавки, размещенным в промежуточном канале с возможностью возвратно-поступательного движения вдоль промежуточного канала и кинематически связанным с толкателем, нагруженным со стороны корпуса клапана упругим элементом, при этом тарельчатый запорный орган установлен с обеспечением возможности поддержания промежуточного канала в открытом состоянии под действием упругого элемента, герметичного перекрытия промежуточного канала при достижении в запасном резервуаре вагона соответствующего ему требуемого условиями эксплуатации давления его зарядки и с обеспечением возможности последующего открытия промежуточного канала в режиме торможения подвижного состава.

26. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.25, характеризующийся тем, что промежуточный канал клапана ограничения зарядки запасного резервуара выполнен центрально расположенным между входом и выходом сквозного канала.

27. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.25, характеризующийся тем, что корпус имеет первое резьбовое отверстие, расположенное над промежуточным каналом и закрытое резьбовой пробкой, и второе резьбовое отверстие, расположенное под промежуточным каналом и закрытое гильзой с размещенными в ней толкателем и упругим элементом.

28. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.27, характеризующийся тем, что между корпусом и пробкой проложено уплотнительное кольцо.

29. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.25, характеризующийся тем, что между корпусом и гильзой установлено уплотнительное кольцо.

30. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.29 или 28, характеризующийся тем, что уплотнительное кольцо выполнено из полиуретана.

31. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.25, характеризующийся тем, что толкатель выполнен в виде поршня с упором на наружной его поверхности со стороны торца штока и с посадочным местом для упругого элемента со стороны дна гильзы и установлен с обеспечением возможности возвратно-поступательного движения вдоль гильзы.

32. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.31, характеризующийся тем, что поршень снабжен уплотнительной манжетой.

33. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.25, характеризующийся тем, что упругий элемент выполнен в виде пружины сжатия, установленной в гильзе с возможностью регулирования величины ее сжатия.

34. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.25, характеризующийся тем, что тарелка тарельчатого затвора имеет диаметр, больший диаметра промежуточного канала.

35. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.25, характеризующийся тем, что тарелка со стороны промежуточного канала имеет жестко закрепленную в ней уплотнительную прокладку.

36. Клапан ограничения давления зарядки запасного резервуара по п.35, характеризующийся тем, что уплотнительная прокладка тарелки выполнена из полиуретана.