1. Устройство возимой диагностики автотормозов на электро- и дизельпоездах, содержащее замыкающие контакты, установленные на тормозных цилиндрах каждого вагона поезда, включенные в параллельную и последовательную цепи и подключенные к лампам контроля полного отпуска и полносоставного торможения, отличающееся тем, что вместо пневмоэлектрических реле применены положения штоков тормозных цилиндров.
2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в последовательную цепь замыкающих контактов датчиков контроля положения штоков тормозных цилиндров введены размыкающие контакты реле памяти, установленные на каждом вагоне поезда и управляемые сигналами рассогласования нормируемого времени наполнения тормозных цилиндров, задаваемого реле времени, установленных на головных вагонах.
3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в дополнение к лампам контроля полного отпуска и полносоставного торможения, установленным в кабине машиниста, введены лампы местной сигнализации о неисправности на всех вагонах поезда.