1. Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндрический корпус, соосно которому установлен на выходном валу цилиндрический ротор, поршни, расположенные радиально в кольцевом промежутке между корпусом и ротором, разделяющие это пространство на рабочие камеры переменного объема, и окно газообмена, причем на внутренней цилиндрической поверхности корпуса и наружной цилиндрической поверхности ротора выполнены впадины, количество которых соответствует количеству поршней, при этом поршни выполнены свободнонесущими в виде цилиндрических роликов, при этом
d=h1+h2,
где d - диаметр,
h 1 - расстояние между корпусом и ротором,
h2 - глубина впадины, причем
l2<2d,
где l2 - длина впадины на наружной цилиндрической поверхности ротора, отличающийся тем, что
l1>2d,
где l1 - длина впадины на внутренней цилиндрической поверхности корпуса.
2. Роторно-поршневой двигатель по п.1, отличающийся тем, что выходной вал выполнен единым и жестко соединен с ротором.