Изобретение относится к строительству автодорог и может быть использовано в виде ограждения безопасности барьерного типа с высокой степенью энергопоглощения, расположенного на обочине автодороги. Технический результат - обеспечение возможности формирования спиралевидного движения вверх вышедшей из буфера во время удара балки ограждения. На начальном конце балки ограждения, установленной на стойках, размещен с обеспечением возможности перемещения вдоль балки под воздействием фронтального удара транспортного средства буфер. Головка буфера выполнена в виде полого корпуса, образованного ударной плитой, основанием и верхней поверхностью, расходящимися от хвостовика, и двумя боковыми стенками, установленными под углом друг к другу с образованием постепенно суживающегося от хвостовика к ударной плите продольного сечения. Между одной из боковых стенок и ударной плитой образована щель, через которую выведен за пределы этой боковой стенки изогнутый свободный конец боковой стенки с образованием устья выхода балки ограждения между боковыми стенками. В изогнутом конце второй боковой стенки жестко закреплена криволинейная направляющая, установленная с обеспечением возможности уменьшения по отношению к радиусу изогнутого свободного конца второй задней стенки радиуса изгиба нижнего края выходящей из буфера во время удара балки ограждения. 7 з.п. ф-лы, 7 ил.