RSS
 

ШАРОВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (ВАРИАНТЫ)

14.03 2014
Comments off
Дата публикации: 
27.04.2007
Номер модели: 
62565
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170003, г.Тверь, Петербургское ш., 45б, ОАО "Ритм" ТПТА
Формула полезной модели: 

1. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава, содержащий корпус с входным и выходным отверстиями, которые перекрываются установленной между двумя уплотнительными кольцами шаровой заслонкой со сквозным переходным каналом, и ручной привод, выполненный в виде сопряженного с шаровой заслонкой шпинделя и закрепленной на нем рукояткой, отличающийся тем, что уплотнительные кольца шаровой заслонки выполнены из термопластичного полиуретанового эластомера "Т-Экопур".

2. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что входное и выходное отверстия выполнены резьбовыми.

3. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что входное и выходное отверстия выполнены безрезьбовыми.

4. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что корпус шарового крана имеет расположенное между двумя уплотнительными кольцами сквозное атмосферное отверстие, а шаровая заслонка имеет дополнительное сквозное отверстие, выполненное с обеспечением возможности образования в закрытом положении шаровой заслонки канала от выходного отверстия корпуса до атмосферного отверстия.

5. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что корпус шарового крана подвижного состава имеет, по крайней мере, по одному кольцевому выступу с треугольным сечением, выполненному на сопряженной с соответствующим уплотнительным кольцом торцевой поверхности.

6. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что уплотнительные кольца шаровой заслонки выполнены в виде седловых прокладок.

7. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что корпус со стороны входного отверстия снабжен последовательно установленными полым тонкостенным цилиндрическим уплотнительным элементом из пластичного материала и штуцером.

8. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что шаровая заслонка в месте ее сопряжения с ручным приводом имеет паз прямоугольного сечения с вогнутым основанием.

9. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.8, отличающийся тем, что паз выполнен так, что его длина ориентирована вдоль оси входного отверстия в закрытом положении шаровой заслонки.

10. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.1, отличающийся тем, что рукоятка выполнена в виде рычага, прямого или изогнутого в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота рычага.

11. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава содержит корпус с входным и двумя выходными отверстиями, которые перекрываются установленной между двумя уплотнительными кольцами шаровой заслонкой со сквозным переходным каналом, выполненным криволинейным, и ручной привод, выполненный в виде сопряженного с шаровой заслонкой шпинделя и закрепленной на нем рукояткой, отличающийся тем, что уплотнительные кольца шаровой заслонки выполнены из термопластичного полиуретанового эластомера "Т-Экопур".

12. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.11, отличающийся тем, что входное и выходные отверстия выполнены резьбовыми.

13. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.11, отличающийся тем, что входное и выходные отверстия выполнены безрезьбовыми.

14. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.11, отличающийся тем, что корпус шарового крана имеет расположенное между двумя уплотнительными кольцами сквозное атмосферное отверстие, а шаровая заслонка имеет дополнительное сквозное отверстие, выполненное с обеспечением возможности образования канала от одного из выходных отверстий корпуса в зависимости от положения шаровой заслонки до атмосферного отверстия.

15. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по пп.11 и 14, отличающийся тем, что атмосферное отверстие выполнено в торцевой гайке, установленной в отверстии тела корпуса шарового крана.

16. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по пп.11 и 15, отличающийся тем, что между шаровой заслонкой и торцевой гайкой размещена уплотнительная втулка, выполненная из термопластичного полиуретанового эластомера «Т-Экопур».

17. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.11, отличающийся тем, что корпус шарового крана подвижного состава имеет, по крайней мере, по одному кольцевому выступу с треугольным сечением, выполненному на сопряженной с соответствующим уплотнительным кольцом торцевой поверхности.

18. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.11, отличающийся тем, что уплотнительные кольца шаровой заслонки выполнены в виде седловых прокладок.

19. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.11, отличающийся тем, что корпус со стороны одного из выходных отверстий снабжен последовательно установленными полым тонкостенным цилиндрическим уплотнительным элементом из пластичного материала и штуцером.

20. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.11, отличающийся тем, что шаровая заслонка в месте ее сопряжения с ручным приводом имеет паз прямоугольного сечения с вогнутым основанием.

21. Шаровой кран воздушной магистрали подвижного состава по п.11, отличающийся тем, что рукоятка выполнена в виде рычага, прямого или изогнутого в плоскости, перпендикулярной плоскости поворота рычага.