1. Передвижная церковная звонница, характеризующаяся наличием закрепленного в кузове автомобиля жесткого рамочного каркаса, на перекладинах которого подвешены колокола и смонтирована крыша, в центральной части которой образован проем для расположения в нем купола с крестом и фиксирующими штангами с регулируемыми вставками для фиксации колоколов и языков при передвижении звонницы, закрепляемыми на вертикальных стойках рамочного каркаса, при этом барабан купола смонтирован на основании, связанном с подъемным механизмом.
2. Передвижная церковная звонница по п.1, отличающаяся тем, что перекладины рамочного каркаса для подвешивания колоколов расположены в разных уровнях в количестве от 1 до 3.
3. Передвижная церковная звонница по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что басовые колокола весом от 100 кг и выше подвешены со стороны кабины автомобиля на перекладинах нижних уровней, а зазвонные колокола весом до 15 кг и альтовые колокола весом до 100 кг подвешены на верхних перекладинах по периметру рамочного каркаса.
4. Передвижная церковная звонница по п.1, отличающаяся тем, что количество перекладин для навешивания колоколов от 1 до 10.
4. Передвижная церковная звонница по п.1, отличающаяся тем, что основание снабжено фиксаторами.
5. Передвижная церковная звонница по п.4, отличающаяся тем, что фиксаторы выполнены в виде болтов.
6. Передвижная церковная звонница по п.1, отличающаяся тем, что подъемный механизм выполнен в виде трособлочной системы, связанной с лебедкой, при этом тросы закреплены по углам основания, а блоки - с внутренней стороны крыши.
7. Передвижная церковная звонница по п.1, отличающаяся тем, что основание по периметру снабжено эластичным козырьком.
8. Передвижная церковная звонница по п.1, отличающаяся тем, что регулируемые вставки выполнены в виде скрепленных между собой нижней и верхней вставок и связанных с фиксирующей штангой.
9. Передвижная церковная звонница по п.8, отличающаяся тем, что регулируемые вставки снабжены гнездом под язык колокола, расположенным в центре вставки.