RSS
 

УСТРОЙСТВО ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕАЛЬНОЙ ЗОНЫ ДОСЯГАЕМОСТИ ВОЗДУШНОГО СУДНА-НАРУШИТЕЛЯ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА

16.07 2016
Comments off
Дата публикации: 
27.02.2016
Номер модели: 
160049
Класс МПК: 
Адрес для переписки: 
170041, г. Тверь, ул. Зинаиды Коноплянниковой, 19, корп. 1, кв. 23, Бабенко А.А.
Формула полезной модели: 

Устройство определения реальной зоны досягаемости воздушного судна-нарушителя порядка использования воздушного пространства, содержащее соединенные между собой интерфейсными линиями связи блок приема информации о воздушной обстановке, блок приема планово-диспетчерской информации о полетах воздушных судов, блок сравнения планово-диспетчерской информации и информации о воздушной обстановке, блок выявления воздушных судов-нарушителей порядка использования воздушного пространства и рабочее место оператора, отличающееся тем, что дополнительно содержит блок автоматизированного определения максимальной зоны досягаемости воздушного судна-нарушителя порядка использования воздушного пространства, блок автоматизированного определения уменьшения зоны досягаемости при маневре и блок автоматизированного формирования реальной зоны досягаемости воздушных судов-нарушителей порядка использования воздушного пространства, причем первый вход блока автоматизированного определения максимальной зоны досягаемости воздушного судна-нарушителя порядка использования воздушного пространства соединен со вторым выходом блока выявления воздушных судов-нарушителей порядка использования воздушного пространства, а второй вход блока автоматизированного определения максимальной зоны досягаемости воздушного судна-нарушителя порядка использования воздушного пространства соединен со вторым выходом блока приема планово-диспетчерской информации о полетах воздушных судов, выход блока автоматизированного определения максимальной зоны досягаемости воздушного судна-нарушителя порядка использования воздушного пространства соединен со вторым входом блока автоматизированного определения реальной зоны досягаемости воздушного судна-нарушителя порядка использования воздушного пространства, первый вход которого соединен с выходом блока автоматизированного определения уменьшения зоны досягаемости при маневре, вход которого соединен с первым выходом блока выявления воздушных судов-нарушителей порядка использования воздушного пространства, а выход блока автоматизированного формирования реальной зоны досягаемости воздушных судов-нарушителей порядка использования воздушного пространства соединен с рабочим местом оператора.