1. Ложемент для крыши вагона, используемый при проведении технологических операций обработки крыш вагонов, содержащий раму с закрепленной на ней опорной поверхностью, отличающийся тем, что он снабжен пневматическим приводом, откидным упором и приспособлением для управления положением опорной поверхности, выполненной гибкой с геометрической формой, изменяемой в соответствии с конфигурацией находящейся в процессе технологической обработки крыши вагона, при этом упомянутое приспособление выполнено с возможностью установки крыши вагона в перевернутом положении и состоит из шарнирно соединенных между собой управляемого пневмоцилиндра и рычага, шарнирно закрепленного на раме, а откидной упор выполнен плоским с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и соединен с упомянутым приспособлением пневматическим приводом.
2. Ложемент по п. 1, отличающийся тем, что гибкая опорная поверхность выполнена в виде приводных роликовых и втулочно-роликовых цепей.
3. Ложемент по п. 1, отличающийся тем, что гибкая опорная поверхность выполнена в виде круглозвенных грузовых и тяговых цепей.
4. Ложемент по п. 1, отличающийся тем, что гибкая опорная поверхность выполнена в виде стальной ленты.
5. Ложемент по п. 1, отличающийся тем, что гибкая опорная поверхность выполнена в виде конвейерной резинотканевой ленты.
6. Ложемент по п. 1, отличающийся тем, что гибкая опорная поверхность выполнена в виде текстильного стропа из технической полиэстеровой ленты.
7. Ложемент п. 1, отличающийся тем, что рама ложемента выполнена с возможностью крепления к полу и регулирования ее положения по высоте, например с помощью регулировочных винтов.