Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Автоматический регулятор грузовых режимов торможения содержит реле давления. В корпусе реле давления размещены диафрагма, установленный с возможностью осевого перемещения подпружиненный подвижный поршень с подпружиненным клапаном, подпружиненный рабочий орган, взаимодействующий с подпружиненным питательным клапаном подвижного поршня и выполненный с возможностью осевого перемещения до контакта с регулируемой контактной планкой. Усилие упругого элемента подвижного поршня прямо пропорционально произведению величины давления, подаваемого воздухораспределителем при первой ступени торможения, и разности значений активной площади диафрагмы и площади поверхности поршня со стороны полости, сообщающейся с воздухораспределителем. Усилие упругого элемента рабочего органа выбирается из условия перемещения рабочего органа и его упора в контактную планку до достижения величины входного давления, соответствующего первой ступени торможения. Достигается повышение эффективности срабатывания автоматического регулятора на всех этапах торможения. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.