1. Устройство контроля и управления тормозной магистралью поезда, содержащее блок контроля и управления параметрами давления воздуха в тормозной магистрали и электрически связанные с ним блок приема/передачи контрольной и управляющей информации по радиоканалу через антенно-фидерное устройство на блок приема/передачи локомотива, электромагнитные клапаны, датчики давления и блок питания, отличающееся тем, что устройство снабжено пневморегулятором, выполненным с возможностью разрядки тормозной магистрали темпом служебного или экстренного торможения в зависимости от управляющего электрического сигнала, поступающего на электромагнитные клапаны от блока контроля и управления, и имеющим корпус, образующий тормозную полость, пневматически связанную с тормозной магистралью и датчиком давления, атмосферную полость, связанную с атмосферой, а также рабочую полость, в которой установлена подвижная перегородка с образованием уравнительной и подпоршневой полостей с возможностью перемещения в рабочей полости под действием разницы давлений в уравнительной и подпоршневой полостях, и воздействия на нормально закрытый клапан, связывающий в открытом состоянии тормозную и атмосферную полости, при этом уравнительная полость пневматически связана с электромагнитными клапанами и датчиком давления, а подпоршневая полость пневматически связана с тормозной полостью.
2. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что корпус пневморегулятора выполнен разъемным, состоящим из стакана, гильзы и крышки, жестко закрепленных между собой винтами с обеспечением герметичности соединения элементов корпуса посредством уплотнительных колец.
3. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что подвижная перегородка выполнена в виде поршня с уплотнительной манжетой.
4. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что подвижная перегородка выполнена в виде закрепленной между гильзой и крышкой корпуса упругой диафрагмы.
5. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что воздействие подвижной перегородки на клапан осуществляется посредством штока, размещенного в направляющих отверстиях, выполненных в корпусе пневморегулятора.
6. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что нормально закрытый клапан выполнен подпружиненным упругим элементом.
7. Устройство контроля и управления по п. 6, отличающееся тем, что над подвижной перегородкой установлен упругий элемент, выполненный с возможностью поджатая подвижной перегородки для поддержания нормально закрытого состояния клапана, обеспеченного усилием упругого элемента клапана.
8. Устройство контроля и управления по п. 6 или 7, отличающееся тем, что упругий элемент выполнен в виде пружины сжатия.
9. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что электромагнитные выпускные клапаны выполнены с возможностью связывания в открытом состоянии уравнительной полости пневморегулятора с атмосферой.
10. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что электромагнитный распределительный клапан выполнен с возможностью связывания между собой уравнительной полости пневморегулятора с тормозной магистралью в закрытом положении и их разобщения - при открытии.
11. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что блок контроля и управления выполнен с обеспечением подачи на электромагнитные выпускные клапаны импульсных электрических сигналов.
12. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что блок прием/передачи состоит из радиомодемов, настроенных на основную и резервную частоты приема/передачи сигнала.
13. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что блок питания выполнен в виде аккумуляторов.
14. Устройство контроля и управления по п. 1, отличающееся тем, что на входе в тормозную полость пневморегулятора размещен фильтрующий элемент.
15. Устройство контроля и управления по п. 3, отличающееся тем, что фильтрующий элемент выполнен в виде сетчатого колпачка с обрезиненным фланцем.