1. Бак-накопитель туалетной системы транспортного средства, содержащий выполненную из нержавеющей стали емкость с узлами крепления бака-накопителя к раме транспортного средства, стальной защитный кожух со съемной крышкой, утеплитель, емкость оборудована трубами откачки и сливным устройством в виде цилиндрической стойки с патрубками подвода стоков, отличающийся тем, что емкость выполнена теплоизолированной, утеплитель закреплен на наружной поверхности емкости, теплоизолированная емкость размещена внутри защитного кожуха под крышкой, крышка выполнена с размерами, превышающими максимальные размеры сопрягаемой части защитного кожуха и с отгибкой вниз охватывающей ее по периметру кромки.
2. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что утеплитель выполнен из пенополиуретана, отделенного от внутренней поверхности кожуха и его крышки пожаробезопасной паронепроницаемой стеклотканью.
3. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что утеплитель выполнен в виде плоских матов из плит минерального, базальтового или стекловолокна, герметично упакованных в пожаробезопасную паронепроницаемую оболочку из стеклоткани.
4. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что утеплитель выполнен из плит минерального, базальтового или стекловолокна, герметично упакованных в пожаробезопасную паронепроницаемую оболочку из стеклоткани, выкроенную в виде 1-5 полотен с размерами в собранном виде не менее размеров развертки емкости.
5. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что защитный кожух выполнен корытообразным, а в дне защитного кожуха выполнены поперечные углубления в виде 1-6 гофров, каждый с отверстиями для слива конденсата.
6. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что защитный кожух выполнен корытообразным, а его продольные боковые стенки с наклоном снизу вверх наружу на угол ?=0,5-10? от вертикали.
7. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что крышка выполнена составной, как минимум из трех частей с пазами и вырезами для размещения и прохода узлов крепления, труб откачки и сливного устройства.
8. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что сопрягаемая с крышкой часть защитного кожуха выполнена с отбуртовкой наружу в виде фланца.
9. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что бак-сборник выполнен в продольном сечении с габаритными размерами, приближенными к установленным размерам нижнего очертания поперечного габарита для обрессоренных частей кузова транспортного средства.
10. Бак-накопитель по п.1, отличающийся тем, что сливное устройство дополнительно содержит промежуточную емкость, сливные патрубки соединены с цилиндрической стойкой посредством промежуточной емкости, промежуточная емкость выполнена в виде перевернутого усеченного конуса или цилиндрического колпака с нижней частью в виде усеченного перевернутого конуса, при этом в верхней части промежуточной емкости размещено отверстие с резьбовой заглушкой.
11. Бак-накопитель по п.10, отличающийся тем, что в качестве перевернутого усеченного конуса применен конический концентрический переход из нержавеющей стали.