Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к узлам соединения кузова вагона с тележкой. Узел соединения кузова вагона с тележкой содержит скользуны кузова вагона, опирающиеся на скользуны тележки, пятник кузова вагона, цилиндрический шкворень. Скользуны тележки расположены на надрессорной балке с центральным отверстием. Пятник кузова вагона заглублен в подпятник тележки. Цилиндрический шкворень соединен одним концом с пятником кузова вагона. Узел снабжен жестко соединенным с надрессорной балкой основанием с направляющим пазом в его верхней части и отверстием, совмещенным с центральным отверстием надрессорной балки. В направляющем пазу размещена задвижка в виде рамки с продольным вырезом в виде двух сопряженных овальных отверстий различных радиусов. Надрессорная балка с внешней стороны вагона снабжена поворотным приводным рычагом, соединенным канатной тягой с задвижкой. Соединение одного конца шкворня с пятником выполнено жестким, а на втором конце шкворня выполнена кольцевая выемка для захода задвижки. Достигается повышение технологичности узла соединения. 4 ил.