Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к буксовому подвешиванию тележки железнодорожного транспортного средства. Буксовое подвешивание тележки железнодорожного транспортного средства содержит упругий элемент для передачи от рамы тележки на буксу вертикальной нагрузки и два поводка для связи буксы с рамой в горизонтальной плоскости. Оси поводков расположены в одной вертикальной плоскости и параллельны друг другу. Каждый из поводков выполнен в виде стержня с головками на концах, в которые вмонтированы упругие втулки, охватывающие шарнирные оси, закрепленные боковыми выступами на щеках кронштейнов буксы и рамы тележки. В конструкцию дополнительно введен амортизатор, содержащий резиновый блок, обложенный с противоположных сторон металлическими пластинами, одна из которых жестко крепится со стержнем одного из поводков, другая - со стержнем другого поводка. Достигается повышение демпфирующих свойств буксового подвешивания. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.